Эту легендарную жвачку обожали все российские дети: куда пропал любимый целым поколением «Малабар»
Если вы росли в 90-х и начале 00-х, то наверняка жевали жвачку «Малабар». Легендарная сладость с лисенком-скейтбордистом на упаковке полюбилась миллионам детей, прочно засела в массовой культуре и стала отражением эпохи.
Она запомнилась тем, что окрашивала язык, а по-настоящему покорила сердца ребят своей уникальной подачей. Производители «Малабара» преподносили свой продукт как жвачку для особой, модной «тусовки», поэтому большое внимание уделяли дизайну упаковки, а еще в каждую пачку обязательно клали переводные татуировки. От этого, конечно, дети были без ума!
На российских прилавках модная жвачка появилась в начале 90-х. Однако пролежала там сравнительно недолго. К концу 2010-х «Малабар» перестали продавать в России.
Дело в том, что компания «Дирол Кэдбери», производящая легендарные жвачки, столкнулась с финансовыми трудностями и решила на время отказаться от выпуска многих своих позиций. Производство некоторых из них (например, «Стиморола») в итоге возобновили. А вот «Малабар», к сожалению, кризис не пережил. Сейчас купить ту самую жвачку можно разве что за границей.
Впрочем, в сердцах россиян «Малабар», похоже, по-прежнему остался. Недаром до сих пор в соцсетях вспоминают жвачку и даже придумывает с ней интересные рекламные коллаборации.
- Malabar — французский бренд жевательной резинки, выпущенный в 1958 году компанией Kréma. С 2017 года принадлежит Eurazeo. Интересно, что во всем мире, в отличие от России, на пачках жвачки печатался не лисенок, а мускулистый блондин. Потом его заменили котом.