Чем заканчивалась легендарная игра «Волк ловит яйца»: в конце был мультик — правда или миф из детства?
В 80-х годах прошлого века с видеоиграми у нас в стране было не очень. Да, какие-то приставки были, но их цена и доступность были не самыми приятными для советских родителей. «Денди» и «Сега» еще не вышли. «Плейстейшен» была только в разработке.
И вот на этом фоне настоящим хитом в 80-е стала игра «Ну, погоди!». Или, как ее называли в простонародье, «Волк ловит яйца». Механика была простейшей: четыре курицы (по две с каждой стороны) несли яйца, а волк из всеми любимого мультфильма должен был поймать все яйца при помощи корзины.
Идея, сразу скажем, не наша. Девайс целиком скопирован с японской Nintendo EG-26 Egg. Персонажем в ней тоже был волк, но его было решено заменить на более привычного для советских детей хищника. К слову, именно по этой причине часы в советской игре работали по 12-часовому циклу — с дополнениями ДП и ПП (до полудня и после полудня).
Игра была настолько популярной и сложной, что она моментально начала обрастать слухами. Например, дети искренне верили, что если набрать 1000 очков (задача практически нереальная), то усилия будут вознаграждены. Самой распространенной версией был мультик «Ну, погоди!», который должен быть показан победителю. Другие версии — танец волка и появление зайца, который дарит волку цветы.
Но те, кому все уже удавалось набрать заветную тысячу очков, оставались разочарованы. После 999 счет обнулялся, а игра становилась еще сложнее: курицы сбрасывали яйца очень быстро.
Собственно, ничего другого ожидать было нельзя. Встроить мультик или любую другую сложную анимацию в подобную игру было просто нереально по тем временам. Но главное — верить!