ХоккейКХЛ

«Кинопоиск» сообщил о восходящей динамике просмотров спорта на платформе

Поделиться
Комментарии

Борис Кочкин, руководитель группы маркетинга спорта «Кинопоиска», в сессии «ROI или Game Over: эффективность спонсорства в спортивной индустрии» в рамках Спорт Бизнес Конгресса рассказал о партнерстве платформы с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ).

С начала 2025 года более 6 миллионов подписчиков «Яндекс Плюса» смотрели спортивный контент на «Кинопоиске». Главным драйвером роста стал хоккей. По итогам партнерства с КХЛ прошлый сезон посмотрели более 2,2 миллионов подписчиков, а финальная серия Кубка Гагарина собрала свыше 730 тысяч зрителей и стала самым популярным событием в истории спортивного раздела на платформе.

В сентябре 2025 года аудитория хоккейного контента на «Кинопоиске» превысила 1 миллион подписчиков, что в 1,5 раза больше, чем год назад. Частота просмотров также выросла: в среднем на пользователя теперь приходится 7,6 трансляций в месяц (+17% рост по сравнению с прошлым сезоном).

«Рост поисковых запросов о КХЛ за период нашего сотрудничества с Лигой увеличился почти в три раза», — также отметил руководитель маркетинга cпорта на «Кинопоиске» Борис Кочкин.

Платформа продолжает развивать хоккейные контентные проекты: в 2025 году был запущен спин-офф «Хороший гол: Игрок», а также выпущен спецрепортаж с участием Прохора Шаляпина. Старт сезона поддержала коллаборация с «Яндекс Музыкой» и КХЛ — официальный трек сезона записала популярная группа «Комната Культуры».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0