Гендиректор «Нефтехимика» — о посещаемости: «На 100 рублей повысили цены и почувствовали отток болельщиков»

Генеральный директор «Нефтехимика» Игорь Ларионов высказался о низкой посещаемости домашних матчей нижнекамского клуба.
— Было удивительно, что, даже когда «Нефтехимик» шел на втором месте в конференции, посещаемость домашних матчей была худшей во всей КХЛ. Как вы отвечаете на вопрос, почему даже яркая игра команды Гришина не обеспечивает аншлаги?
— В первый день, когда я пришел работать в клуб, я поставил задачу: как бы команда ни играла — должна быть полная арена. Мы ведь своих детей любим и когда они чего-то добиваются, и когда шкодят. У «Нефтехимика» были и удачные периоды, и неудачные. Какая ситуация сегодня? Представьте, у нас самый дорогой билет в день игры — 900 рублей. Столько же стоит самый дешевый билет на самом верху в Екатеринбурге, где наши фанаты сидели на выезде. Мы на 100 рублей повысили цены и почувствовали отток болельщиков. Даже 100 рублей за матч — это существенно для наших людей. Нижнекамск — город небольшой, 250 тысяч человек. Если мы берем среднюю посещаемость 3300 человек, то это примерно 1,3%. Сколько будет 1,3% в Москве и Казани? — заявил Ларионов в интервью корреспонденту Sport24 Дмитрию Ерыкалову.
Сейчас «Нефтехимик» занимает 5-е место в таблице Восточной конференции, набрав 23 очка в 21 матче.
