КХЛ и Свои Плюсы объединяются, чтобы сделать хоккей ближе к болельщикам





Континентальная хоккейная лига и программа лояльности Свои Плюсы объявляют о долгосрочном партнерстве. Новый совместный проект поможет показать болельщикам сильные стороны каждой команды и сделать трансляции матчей еще интереснее и ближе к зрителям.
В рамках сотрудничества на платформах Кинопоиск и КХЛ ТВ появится специальная рубрика, где будут рассказывать, какие Свои Плюсы есть у играющих команд: от особенностей игры команды в сезоне и ключевых игроков до исторических и актуальных трендов взаимоотношений двух соперников. Перед каждой трансляцией зрители смогут узнать, какие сильные стороны могут стать решающими, а во время матча — увидеть, как они проявляются в игре.
После финальной сирены эксперты и комментаторы подведут итоги — какие «плюсы» помогли добиться победы, а какие еще ждут своего момента.
Проект продолжится и за пределами льда. В день матчей в социальных сетях будет выходить утренняя рубрика с анонсами встреч и рассказом о Своих Плюсах команд. На сайте лиги также появятся интеграции в текстовые трансляции и превью матчей, чтобы болельщики могли следить за историями своих клубов.
«Современный спорт живет в цифровой среде, и мы постоянно ищем новые форматы диалога с нашей аудиторией, как сделать хоккей еще ближе и понятнее для каждого болельщика. Партнерство со Своими Плюсами — это возможность показать, что КХЛ — это не только борьба на льду в отдельном матче, а прежде всего богатая история встреч команд, игроков и тренеров. Интегрируя концепцию Своих Плюсов в Кинопоиск, КХЛ ТВ, наш сайт и соцсети, мы создаем сквозной нарратив. Этот проект сделает просмотр матча более осознанным и увлекательным, это новый уровень погружения в хоккей», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
«Свои Плюсы — это про уверенность, поддержку и веру в команду. Мы рады, что теперь этот проект станет частью трансляций КХЛ. Вместе мы покажем, что у каждой команды, как и у каждого человека, есть свои сильные стороны — и именно они делают игру живой, настоящей и захватывающей», — добавила директор по маркетингу Яндекс Плюс AdTech Анна Барсамова.