КХЛ и Т-Банк запускают новые проекты к старту сезона 2025/26

Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках стратегического партнерства представляют к старту сезона 2025/26 новые проекты: Т-Тур по 16 городам, документальный сериал о хоккейных героях и специальные акции для болельщиков.
Т-Тур — серия разноформатных активностей для болельщиков, которые проводятся за пределами ледовой арены, — стартует в городе-чемпионе Ярославле и охватит 16 хоккейных городов. Программа Т-Тура включает в себя от тематического меню в кафе и ресторанах до спортивных тренировок, барбершопов и многое другое. Список событий и партнеров формируется локально.
В бренд-зонах Т-Тура можно будет поучаствовать в розыгрышах и оформить карту Black или «Джуниор» с дизайном КХЛ.
Т‑Банк подготовил 23 коротких документальных ролика, охватывающие все хоккейные города и клубы КХЛ в прошлом сезоне. Каждый эпизод посвящен локальному герою — человеку, чья жизнь и работа тесно переплетены с командой, трибунами и хоккейной культурой. Зрители встретят музыкантов, фанатов, администраторов клубов, маскотов и тренеров, каждый из которых по‑своему поддерживает дух команды и вдохновляет болельщиков.
Среди героев — Александр из Екатеринбурга, дирижер военного оркестра, задающий настроение матчам «Автомобилиста», Вадим Багаутдинов из Челябинска, который следит за здоровьем игроков «Трактора», и Антон Тейм из Ярославля, путешествующий по городам КХЛ и собирающий хоккейные артефакты для «Локомотива». Все истории уникальны и ценны, а полный список героев доступен на сайте проекта.
В этом сезоне проект продолжится: Т-Банк собирает заявки на участие до 10 января, а съемки пройдут с февраля по май 2026. Новые герои могут не только поучаствовать в процессе съемок в главной роли и рассказать свои истории, но и получить поддержку в реализации хоккейных мечтаний — от посещения матчей до личных проектов, связанных со спортом.
В честь победы ярославского «Локомотива» в сентябре всем новым клиентам при первой покупке ж/д билетов в Т-Путешествиях через мобильное приложение Т-Банка доступен повышенный кэшбэк: 5% — владельцам карт банка, 7% — пользователям с любой подпиской. В остальные месяцы базовый кэшбэк составит 3 и 5% соответственно. При отправке перевода через мобильное приложение Т‑Банка теперь можно добавить хоккейные открытки. Они доступны пользователям iOS и Android и действуют без ограничения по времени.
С октября пройдет обучающий проект по инвестициям «Финансовый тренер» с денежными призами. Уже с 5 сентября на сайте можно оставить заявку, чтобы первым получить уведомление о старте. Участие в проекте также будет проходить онлайн на этой странице.
Для клиентов продолжают действовать детская карта «Джуниор» с Крутом, официальным талисманом КХЛ, карты с изображением маскотов хоккейных клубов и платежный стикер-шайба.