ХоккейКХЛ

Билетную систему Яндекс Афиши подключил еще один клуб КХЛ: партнером сервиса стал ХК «Адмирал»

ХК Адмирал Владивосток
Дмитрий Сорока, photo.khl.ru
Поделиться
Комментарии

С сезона-2025/2026 Яндекс Афиша, крупнейший продавец билетов в России, стала партнером хоккейного клуба «Адмирал». Теперь болельщики «моряков» смогут приобрести все типы билетов и абонементов через интернет и проходить на матчи любимой команды по QR-коду с экрана смартфона благодаря новой системе турникетов.

«Для нас важно, чтобы путь болельщиков на трибуны арены был максимально современным. Сотрудничество с Яндекс Афишей помогает сделать процесс покупки билетов безопасным и удобным. Также мы получили доступ к новым инструментам: гибкой настройке тарифов, персонализированным ссылкам для владельцев абонементов и аналитическим инструментам на базе DataLens. Мы уверены, что с помощью билетной системы Яндекс Афиши количество зрителей на трибунах во время наших матчей будет радовать нас так же, как и игра команды в новом сезоне», — комментирует руководитель отдела маркетинга ХК «Адмирал» Александр Саркисов.

«Интерес к спортивным мероприятиям на сервисе стабильно растет: за первое полугодие 2025 года большой прирост на Яндекс Афише показал спорт, чьи продажи выросли на 176% по сравнению с прошлым годом. Мы понимаем, насколько важно для организаторов таких массовых мероприятий иметь надежную и современную платформу. Благодаря подключению к билетной системе Яндекс Афиши болельщиков ждет быстрый и безопасный процесс покупки всех типов билетов и абонементов. Наше сотрудничество с «Адмиралом» и другими российскими клубами позволит внедрять в хоккее и других видах спорта цифровые решения, которые не только упрощают процесс приобретения билетов для зрителей, но и открывают организаторам доступ к новым возможностям», — подчеркивает Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.

Совсем скоро на клубном сайте «моряков» абонементы и билеты можно будет оплатить баллами Плюса или частями, использовав Яндекс Сплит. Также подписчики Яндекс Плюса, покупающие билеты на Яндекс Афише, смогут получить кешбэк баллами при оплате сервисами Яндекс Пэй.

Ранее платформа Яндекс Афиши положительно зарекомендовала себя в хоккее и других видах спорта. С билетной системой уже работают несколько клубов КХЛ: «Барыс», «Динамо», «Северсталь», «Спартак», «Торпедо» и «Трактор», — а также баскетбольные «Зенит» и «Пари НН» и футбольный «Акрон».

ХК Адмирал Владивосток
КХЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0