«Хоккейный банкомат» и «хоккейные шлагбаумы»: Т-Банк и КХЛ представили новые проекты к старту плей-офф
Т-Банк и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках своего стратегического партнерства до 2030 года представили к началу плей-офф сезона-2024/25 новые проекты — первый в России «хоккейный банкомат» в Москве и тематические клюшки-шлагбаумы на автотрассе Москва — Санкт-Петербург.
«Хоккейный банкомат» от Т-Банка и КХЛ установлен в московском ТРЦ «Атриум», он доступен клиентам любых банков. На нем можно не только выполнить привычные банковские операции, но и на специальных интерактивных LED-экранах посмотреть нарезки ключевых моментов матчей КХЛ.


Кроме того, Т-Банк в вместе с КХЛ установил в трех ключевых пунктах оплаты трассы М11 Москва — Санкт-Петербург брендированные будки и тематические шлагбаумы в форме хоккейных клюшек с фирменной символикой.
Автотрасса М11 выбрана не случайно: одни из самых захватывающих игр КХЛ — матчи между клубами двух столиц. Акция будет идти до 26 мая — конца плей-офф КХЛ.


В период плей-офф сезона Т-Банк и КХЛ подготовили ряд дополнительных активностей для любителей хоккея. Так, болельщики смогут поучаствовать в тематическом квизе на сайте Т-Банка и получат возможность выиграть билеты на матч или промокод на скидку, а также присоединиться к просмотру игр в барах в 13 городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Омск, Уфа и Челябинск. Также болельщикам доступна эксклюзивная коллекция мерча от КХЛ и Евгения Чебаткова, включающая толстовки, футболки, джерси и тематические аксессуары.