«Авангард» популяризирует донорство костного мозга в регионе
Хоккейный клуб «Авангард» представил обновленный дизайн формы для предсезонных турниров КХЛ-2024/25, лейтмотивом которого стала важность осведомленности населения о донорстве костного мозга.
В создании элементов дизайна предсезонной формы приняли участие маленькие пациенты отделения гематологии и химиотерапии Омской областной детской клинической больницы (ООДКБ). Детские рисунки на хоккейную тематику превратились в уникальные принты и элементы новой клубной формы. Оранжевый цвет стал базовым цветом для джерси, так как именно он является символом борьбы с лейкемией — заболеванием, при котором часто необходима трансплантация костного мозга.
Новую форму можно будет увидеть уже 12 августа, когда «Авангард» в Минске проведет первый предсезонный матч против местного «Динамо».
Пользуясь широким освещением матчей в СМИ, «Авангард» поднимает сразу несколько важных вопросов — о борьбе со стереотипами о донорстве костного мозга, привлечении внимания к вопросу и популяризации донорства.
Более 15 лет «Авангард» шефствует над медицинским учреждением, поддерживая пациентов с помощью мероприятий и благотворительных акций.
Уникальные предсезонные джерси будут реализованы в рамках благотворительного аукциона на сайте. Все вырученные средства клуб направит юным болельщикам «Авангарда» из ООДКБ.
А во время проведения «Фонбет» Кубка Блинова в Омске с 20 по 25 августа 2024 года каждый желающий сможет сдать кровь в мобильном пункте на «G-Drive Арене» и внести свое имя в Федеральный регистр доноров костного мозга.
Благодаря инициативам клуба партнерская помощь для ООДКБ растет. Так, с 2022 года больница получила от сети АЗС «Газпромнефть» свыше 50 тыс. литров топлива G-Drive для заправки реанимобилей и оказания медицинской помощи детям в отдаленных районах Омской области. В этом году сотрудничество расширится и для обслуживания спецтранспорта больницы будет предоставлен технический сервис и моторные масла G-Energy.