Овечкин сводит с ума не только Америку, но и Россию! Его банда — самая популярная в стране, СКА даже не в тройке

«Кинопоиск» провел исследование и подсчитал, какой хоккейный клуб вызывает наибольший интерес у российской аудитории. Им стал «Вашингтон Кэпиталз». При подсчете учитывались запросы в интернете. Для того чтобы запрос был засчитан, нужно было, чтобы пользователь перешел по одной из ссылок и провел на странице не менее двух минут. В топ-10 самых популярных команд попали сразу два клуба НХЛ — «Вашингтон» и «Флорида».
Весь список выглядит так:
1. «Вашингтон Кэпиталз».
2. «Авангард».
3. «Локомотив».
4. «Трактор».
5. СКА.
6. «Металлург» Магнитогорск.
7. «Салават Юлаев».
8. «Автомобилист».
9. «Ак Барс».
10. «Флорида Пантерз».
«Флорида» в прошлом сезоне стала чемпионом, завоевав свой первый в истории Кубок Стэнли. За «пантер» на тот момент играли трое россиян — Сергей Бобровский, Дмитрий Куликов и Владимир Тарасенко, последний в межсезонье сменил команду. Высокий интерес со стороны российского зрителя здесь понятен.
Как понятно и то, почему «Вашингтон» первый в этом топе — за «столичными» вот уже несколько лет пристально следят даже те, кто за них не болеет. Разумеется, такой «повышенный спрос» на команду связан с погоней Александра Овечкина за считавшимся до недавнего времени недосягаемым снайперским рекордом Уэйна Гретцки. А сейчас, когда до звания лучшего снайпера лиги Овечкину осталось менее 10 шайб, за командой следят даже те, кто обычно не интересуется хоккеем.
Удивительно, что обладатель Кубка Гагарина прошлого сезона занял лишь шестую строчку по популярности, хоть и обогнал «Ак Барс», «Автомобилист» и «Салават Юлаев», которые находятся в городах-миллионниках, с населением в два-три раза больше, чем в Магнитогорске.
Второе место «Авангарда» — совсем не сюрприз, учитывая, сколько инфоповодов эта команда давала как в прошлом сезоне, так и в этом. Отстранение Кравца прямо по ходу плей-офф, кадровые перестановки этого сезона, которых не счесть, — все это давало поводы вводить название команды в поисковую строку. Ну и не стоит забывать, что медиакоманда у омичей тоже отлично выполняет свою работу, радуя болельщиков контентом.
Вопреки часто звучащему мнению о том, что ярославский «Локомотив» — скучная команда, она оказалась на третьей строчке. Да, к сожалению, это клуб, закрытый в плане активности в медиа, но последние несколько лет у «Локо» есть результат. Хотя Игорь Никитин порой выдает на пресс-конференциях интересные цитаты. Вряд ли болельщики променяют потенциальную победу своей команды в финале на вылет в первом раунде и мемы с яркими заголовками в прессе.
Не удивляет и высокое положение «Трактора», который уже несколько сезонов показывает неплохой результат. А еще второй год подряд челябинцы реализуют проект «Камеру убери», который представляет собой мини-сериал о команде и ее выступлении в сезоне, в каждой серии свой герой — игрок или тренер. В медийном плане у челябинцев все прекрасно.
Замыкает пятую строчку петербургский СКА. Вот здесь, на самом деле, удивительно, что петербуржцы не попали в тройку, учитывая, что одни из самых просматриваемых матчей — именно с участием этой команды. А обсуждений вокруг СКА, кажется, великое множество. Или это только ощущение?