Сергей Лазарев: «Сильные фигуры» помогают людям влюбиться в гольф»
Участник фестиваля «Сильные фигуры» Сергей Лазарев высказал свое мнение о старте нового сезона. По мнению Лазарева, турниры привлекают внимание все большего числа людей.

«Наступило лето, и так и хочется выйти на гольф-поле. Очень рад, что уже много лет в нашей стране существует фестиваль «Сильные фигуры», который привлекает все больше людей и влюбляет их в гольф. Постараюсь принять участие в максимальном количестве турниров, чтобы полноценно насладиться этим праздником. Рад, что у турнира становится все больше партнеров и спонсоров, это говорит о том, что организаторы делают все правильно!», — рассказал Лазарев.
Генеральный партнер фестиваля «Сильные фигуры» — ОАО «РЖД».
Фестиваль проводится при поддержке Минспорта России, Минцифры России, МИД России, Минобороны России, ГлавУпДК при МИД России, Центрального спортивного клуба Армии.
Партнеры и спонсоры фестиваля — компании «Яндекс», Yandex Ultima Go, S8 Capital, «Столото», «Сберстрахование», «Дамате», ООО «Интернет Решения» (ОЗОН), «Расвэро», Gazprom International, а также 7Saber, Vnukovo Country Club, Vnukovo Outlet Village, Novaya Riga Outlet Village, Meteor Lift, Sokolov Atelier, AST, «Иль де Ботэ», курорт «Красная Поляна», Cosmos Group, Arkhyz Royal Resort & Spa, Dmitrov Resort, «Конаково River Club», NanoAsia, IQ Food, «Фанагория», «Красный Октябрь», 19/72, Christina Mille, ES House, Zodiak, Yamaguchi, «Спортмастер», Kasaa, Beglova, Kovtun & Simanovskaya, Ypsilon GMS Clinic, Grand Clinic, «Мир сейфов», ОМИ, «Моя игра», рестораны «Сыроварня», «Чайка» и «Ласточка».
Информационные партнеры фестиваля: «Россия», «МАТЧ!», РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, Sport24, «Вечерняя Москва», «Москва 24», телеканал 360°, издательский дом «Гудок», РЖД ТВ, TV BRICS, Радио 1, РИАМО, Russia Today, Indoor TV.