ФутболРПЛ

Тюкавин заслуживал удаление в матче против «Крыльев Советов»: экс-арбитр ФИФА разъяснил момент с фолом Константина

Константин Тюкавин
fcdynamo
Поделиться
Комментарии

Главный арбитр матча 10-го тура РПЛ между «Крыльями Советов» и московским «Динамо» Виталий Мешков имел все основания удалить нападающего бело‑голубых Константина Тюкавина за фол против защитника самарцев Ивана Лепского в самой концовке игры. Об этом заявил экс‑арбитр ФИФА Сергей Лапочкин.

Встреча прошла в Самаре и завершилась со счетом 2:3. На 4-й добавленной минуте Тюкавин во время атаки своей команды сфолил на Лепском в штрафной площади самарцев, после чего игрок «Крыльев» упал и схватился за ногу от боли.

Во вторник департамент судейства и инспектирования РФС обратился в экспертно‑судейскую комиссию (ЭСК) по решению Мешкова не удалять Тюкавина.

«Момент очень сложный. Не могу сказать, что Тюкавин играет в мяч. У него нога идет поверх, это было случайно. Но далее он шипами продавливает, голеностоп идет на слом. Момент реально сложный, потому что рядом мяч. Лепский ничего не делает. Умысла Тюкавина нет, но по факту шипы, продавливание и голеностоп на слом говорят о том, что могла быть показана красная карточка», — сказал Лапочкин в эфире программы «Правила игры» на канале «Матч премьер».

Константин Тюкавин
РПЛ
ФК Динамо Москва
ФК Крылья Советов Самара
Иван Лепский
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0