ЭСК признала, что Карасев ошибочно удалил игрока «Спартака» Маркиньоса в матче с «Балтикой»

Экспертно-судейская комиссия Российского футбольного союза (ЭСК РФС) рассмотрела два эпизода по обращению «Спартака» в матче 2-го тура РПЛ против «Балтики» (0:3).
ЭСК признала, что арбитр Сергей Карасев ошибочно удалил полузащитника Маркиньоса во втором тайме и принял правильное решение, показав красную карточку нападающему Антону Заболотному в первом тайме.
1. Момент по обращению «Спартака»
Время по таймеру: 8-я минута.
Суть обращения: проверка решения судьи удалить с поля игрока команды «Спартак» Антона Заболотного.
Решение комиссии: судья правильно удалил с поля игрока команды «Спартак» Антона Заболотного.
Голосование: единогласно.
Мотивировка: Антон Заболотный виновен в серьезном нарушении правил игры. Футболист «Спартака» опаздывает сыграть в мяч в единоборстве с игроком «Балтики» Мингияном Бевеевым и совершает высокий и интенсивный контакт открытыми шипами, который угрожает безопасности соперника.
2. Момент по обращению «Спартака»
Время по таймеру: 58-я минута.
Суть обращения: проверка решения судьи вынести второе предупреждение в матче и удалить с поля игрока «Спартака» Маркиньоса.
Решение комиссии: судья ошибочно вынес второе предупреждение в матче и удалил с поля игрока «Спартака» Маркиньоса.
Голосование: единогласно.
Мотивировка: атакующий игрок «Балтики» Владислав Саусь, против которого нарушил правила игрок «Спартака» Маркиньос, находился в положении «вне игры», которое ассистент ошибочно не зафиксировал. Таким образом, Маркиньос не мог сорвать перспективную атаку. Судье следовало назначить свободный удар в пользу «Спартака» без вынесения дисциплинарных санкций Маркиньосу. В соответствии с протоколом ВАР, видеоассистент не мог вмешаться в игровую ситуацию, связанную со срывом перспективной атаки и вынесением второй желтой карточки.