В РФС предложили Минспорту улучшить «Медиарейтинг федераций»
Директор департамента мероприятий и маркетинговых коммуникаций Российского футбольного союза (РФС) Кирилл Терешин предложили Минспорту улучшить свой рейтинг федераций.
Согласно июльской статистике, РФС оказался на четвертой строчке «Медиарейтинга федераций» Минспорта, который позволяет оценить активность работы спортивных организаций в социальных сетях. При этом в июне лидером рейтинга являлся именно РФС.
«Мы постоянно находимся в тесном взаимодействии с коллегами из Минспорта. Что касается созданного недавно медиарейтинга федераций в SMM, есть нюанс. У РФС, в отличие от большинства других федераций, несколько десятков аккаунтов в различных соцмедиа, которые не измеряются в данном рейтинге. К примеру, это Кубок и Суперкубок страны, национальные сборные, ЮФЛ, Суперлига, проекты и разновидности футбола», — цитирует Терешина «РБК Спорт».
По словам Терешина, большую работу в соцмедиа ведут РПЛ и Футбольная национальная лига ФНЛ.
«Но они также не попадают в метрики рейтинга, хотя являются ключевыми проектами продвижения футбола в масштабах страны. Кроме того, на наш взгляд, медиарейтинг федераций должен включать еще и метрики внешних коммуникаций, так как это прямой выход за пределы специализированной аудитории — в массовую. Именно так формируется интерес к виду спорта и его рейтинг», — добавил Терешин.