Футбол

Директор по развитию «Рейтинга Букмекеров» рассказал о маркетинговом успехе Премии РБ

Поделиться
Комментарии

27 мая в пространстве «Кибердом» прошел форум предпринимателей индустрии спорта «Masters of Sport: новый старт».

Директор по развитию «Рейтинга Букмекеров» Арам Погосян принял участие в сессии «Как бренды создают легенды: маркетинг в спорте».

В своем выступлении Погосян поделился секретами успеха медиастратегии Премии РБ, организованной «Рейтингом Букмекеров», рассказал об особенностях взаимодействия с легендой футбола Франческо Тотти, а также раскрыл эксклюзивные маркетинговые цифры проекта.

Арам подчеркнул важность приглашения для индустрии европейского футболиста и поделился планами следующий год.

По данным «Медиалогии» охваты рекламной кампании по России превысили 67 млн., а аудитория в социальных сетях 105 млн.

В сессии «Как бренды создают легенды: маркетинг в спорте» приняли участие:

Полина Лысенко, спортивный журналист, ведущая, блогер

Валерий Безлюдный, исполнительный директор, сеть BRITVA

Вячеслав Опахин, главный редактор, Championat.com

Арам Погосян, управляющий директор ODDS.ru, директор по развитию бизнеса «Рейтинга Букмекеров»

Никита Сердюк, руководитель по бренд-маркетингу, AMAZING RED

Денис Теплов, СРО, БК «Лига Ставок»

Даниил Уткин, директор спортивного направления, VK Видео

Спикеры обсудили стратегии и подходы к маркетингу брендов в спортивной индустрии, важность создания аутентичных связей между брендом и спортсменами, успешные рекламные кампании и роли социальных медиа и инновационных технологий в продвижении брендов через спорт.

Международная премия РБ — это крупнейшее событие в области спорта и букмекерства на территории СНГ. Проект создан в 2018 году с целью выявить совместные достижения в этих отраслях

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0