Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболЕвро 2024
4 июля 2024, Четверг, 22:59

Роналду обвинили в скрытом маркетинге на Евро-2024 из-за поста о его пульсе в матче со Словенией

Getty Images
Поделиться
Комментарии

Капитан сборной Португалии Криштиану Роналду обвинили в рекламе, нарушающей правила УЕФА.

Фитнес-компания WHOOP опубликовала данные португальца во время матча со Словенией (0:0, 3:0 по пен.) в 1/8 финала Евро-2024. Из нее стало известно, что пульс нападающего снизился со 180 до 100 ударов в минуту перед его ударом в серии пенальти и вырос до 180, когда Бернарду Силва забил решающий одиннадцатиметровый.

Добавим, что Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае.

«Это незаконно. И игрок, и компания должны быть оштрафованы. В посте рассказывается о матче УЕФА, используются названия двух играющих национальных сборных, счет и имя игрока на поле. Они подразумевают связь с событием, и это незаконно. Отсутствие «конкурента в качестве спонсора» не является основанием терпеть нарушения», — написал бывший руководитель отдела международного спонсорства Visa и Coca-Cola Рикардо Форт в соцсетях.

Ранее в рамках борьбы с подобной рекламой УЕФА оштрафовал экс-нападающего «Арсенала» Никласа Бендтнера и дисквалифицировал на одну игру за то, что он показал трусы с логотипом букмекерской конторы после гола за Данию на Евро-2012.

Сборная Португалии по футболу
Сборная Словении по футболу
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0