Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
5 июня 2024, Среда, 10:00

«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения карты болельщика

Александр Любарский, РФС
Поделиться
Комментарии

«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения Fan ID

К концу мая 2024 года в Санкт-Петербурге оформлено более 230 тысяч карт болельщика — второй показатель в России после Москвы (чуть больше 250 тысяч).

В сезоне-2022/23 «Зенит» раздавал билеты на домашние матчи бесплатно либо с большой скидкой. В прошедшем сезоне такие билеты было уже не достать, а клуб сформировал совершенно новый пул болельщиков, уже имеющих Fan ID.

После введения карты болельщика на стадион «Газпром Арена» ходит более семейная аудитория, а соотношение мужчин и женщин на трибунах почти сравнялось (55 и 45% соответственно).

С точки зрения возраста преобладающим сегментом является категория 25–44 года (56%). Из других возрастных групп выделяется также сегмент 18–24 года (17%).

Согласно исследованию, «Зенит» стал самым посещаемым клубом Восточной Европы по итогам сезона-2023/24. Средняя посещаемость «Газпром Арены» в РПЛ составила 28 158 зрителей. По сравнению со второй половиной сезона-2022/23, когда была введена карта болельщика, динамика посещения стадиона положительная.

ФК Зенит СПб
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0