ФутболРПЛ

«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения карты болельщика

ФК Зенит СПб, Болельщики
Александр Любарский, РФС
Поделиться
Комментарии

«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения Fan ID

К концу мая 2024 года в Санкт-Петербурге оформлено более 230 тысяч карт болельщика — второй показатель в России после Москвы (чуть больше 250 тысяч).

В сезоне-2022/23 «Зенит» раздавал билеты на домашние матчи бесплатно либо с большой скидкой. В прошедшем сезоне такие билеты было уже не достать, а клуб сформировал совершенно новый пул болельщиков, уже имеющих Fan ID.

После введения карты болельщика на стадион «Газпром Арена» ходит более семейная аудитория, а соотношение мужчин и женщин на трибунах почти сравнялось (55 и 45% соответственно).

С точки зрения возраста преобладающим сегментом является категория 25–44 года (56%). Из других возрастных групп выделяется также сегмент 18–24 года (17%).

Согласно исследованию, «Зенит» стал самым посещаемым клубом Восточной Европы по итогам сезона-2023/24. Средняя посещаемость «Газпром Арены» в РПЛ составила 28 158 зрителей. По сравнению со второй половиной сезона-2022/23, когда была введена карта болельщика, динамика посещения стадиона положительная.

ФК Зенит СПб
РПЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0