«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения карты болельщика
«Зенит» рассказал, как изменилась аудитория «Газпром Арены» после введения Fan ID
К концу мая 2024 года в Санкт-Петербурге оформлено более 230 тысяч карт болельщика — второй показатель в России после Москвы (чуть больше 250 тысяч).
В сезоне-2022/23 «Зенит» раздавал билеты на домашние матчи бесплатно либо с большой скидкой. В прошедшем сезоне такие билеты было уже не достать, а клуб сформировал совершенно новый пул болельщиков, уже имеющих Fan ID.
После введения карты болельщика на стадион «Газпром Арена» ходит более семейная аудитория, а соотношение мужчин и женщин на трибунах почти сравнялось (55 и 45% соответственно).
С точки зрения возраста преобладающим сегментом является категория 25–44 года (56%). Из других возрастных групп выделяется также сегмент 18–24 года (17%).
Согласно исследованию, «Зенит» стал самым посещаемым клубом Восточной Европы по итогам сезона-2023/24. Средняя посещаемость «Газпром Арены» в РПЛ составила 28 158 зрителей. По сравнению со второй половиной сезона-2022/23, когда была введена карта болельщика, динамика посещения стадиона положительная.