Директор «Спартака»: «Надо превратить поход на «Спартак» в праздник и привычку, сделать модным. Как в хоккее»
Новый исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых в интервью корреспонденту Sport24 Андрею Бабичу рассказал о проблемах с посещаемостью в РПЛ.
— В этом сезоне «Спартак» продал чуть более трех тысяч абонентов. Как планируете решать проблемы с посещаемостью?
— Чтобы ответить на этот вопрос, требуется время. Результат дает не один конкретный инструмент или решение. В этом вопросе мелочей нет. Основная задача — создание такой атмосферы и такого уровня сервисов, которые превратят поход на «Спартак» в праздник и привычку, сделают это модным. Этого нам предстоит достичь.
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0