Новый директор «Спартака»: «По медийности клуб в лидерах, но потенциал кратно выше. Наша задача — его реализовать»
Исполнительный директор «Спартака» Сергей Белых в интервью корреспонденту Sport24 Андрею Бабичу рассказал о своих полномочиях и задачах в московском клубе.
— Я отвечаю за бизнес-развитие: коммерция, маркетинг, а также бэкофис — финансы, кадры, развитие систем. Если коротко — реализация коммерческого потенциала «Спартака».
— С какими проблемами успели столкнуться в «Спартаке»?
— Отметил бы не проблемы, а общую ситуацию. Только прошла пандемия, введен Fan ID, сложная политическая ситуация — все существенным образом сказывается на посещаемости. И это относится не только к «Спартаку», но и в целом к российскому футболу как к развлекательной индустрии. Нам предстоит детально изучить ситуацию и разработать комплексную программу коммерческого развития клуба для максимальной реализации его маркетингового потенциала. Нужны новые подходы к позиционированию бренда, новая коммуникационная программа.
Примером может служить опыт с «Аванградом» — за четыре года нам удалось стабильно закрепить его в топ-5 медийных спортивных клубов России и, вернувшись в Омск, обеспечить аншлаги почти на всех матчах в сезоне. «Спартак» по медийности уже на лидирующих позициях, но потенциал — кратно выше. Наша задача — его реализовать.