Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
ФутболЛига 1
21 июня 2024, Пятница, 18:30

Легендарные машины СССР спонсировали один из лучших клубов Европы. Как «Лада» этого добилась?

Shutterstock
Поделиться
Комментарии
Уникальный случай!

Сложно представить, но еще 35 лет назад в «Монако» — на тот момент один из лучших клубов Европы — уже был российский след! Тогда еще даже не родился Александр Головин, а миллионы Рыболовлева и Федорычева не обогащали казну клуба.

«АвтоВАЗ» стал спонсором «монегасков» в 1988-м — сразу после их «золотого» сезона. Необычно видеть, как вокруг Арсена Венгера, тогда тренировавшего «Монако», стоят футболисты с логотипом «Лады».

Новое спонсорское соглашение явно пошло на пользу клубу: уже в первом сезоне «Монако» вошел в топ-3 чемпионата Франции и дополз до четвертьфинала Кубка чемпионов. В следующие три года (до конца спонсорского срока) команда регулярно занимала места в тройке лидеров чемпионата Франции и даже дошла до финала Кубка обладателей кубков.

«Лада» стала спонсором «Монако» благодаря Жан-Жаку Поку — важнейшему бизнесмену в французской автосреде и главному поставщику «Лады» во Францию. Именно он сумел договориться с клубом на подписание данного соглашения после чемпионского сезона.

Прекратилось сотрудничество по очевидным причинам. Сначала «Лада» уступила место титульного спонсора нефтяной компании Tamoil, а уже через полгода настал распад СССР, что, конечно, сказалось на партнерских отношениях между сторонами. После Нового года, в 1992-м, «Лада» прекратила поддержку «Монако».

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0