Галицкий рассказал, какой бизнес лучше открыть в России. К его совету стоит прислушаться

Сергей Галицкий — известный предприниматель и владелец футбольного клуба «Краснодар», чьи высказывания нередко попадают в заголовки новостей. Он говорит просто и по делу, а потому его мысли легко запоминаются и находят отклик у аудитории. Особенно часто внимание привлекают его советы о бизнесе.
К сожалению, Галицкий не любит ими делиться, так как считает, что настоящему бизнесмену они не нужны. Тем не менее порой, к радости общественности, он все-таки делает исключения.
Так однажды Галицкий даже посоветовал, какой бизнес стоит открыть в России.
«Малым предпринимателям не надо делать то, что делают все. У нас малый предприниматель ассоциируется с рестораном, розничной торговлей и с прочими вещами, которые все видят. Если хочешь отличиться, ты должен пойти попробовать в ту нишу, где никого нет», — говорил Галицкий в 2010 году.

«Все видимые рынки — это фантастически конкурентные рынки. Это не предпринимательство. Это «Что вижу, то пою». Там ума много не надо».
Свои размышления Галицкий подкрепил конкретным примером.
«Возьмем, например, футбол. Нет сайта Первой российской лиги. А, по моим ощущениям, за команды Первой лиги болеют 40 миллионов людей. Пожалуйста, соберите интернет-парней и сделайте!» — говорил владелец «Краснодара» в том же 2010-м.
С тех пор прошло уже 15 лет, и сайт Первой лиги давно появился. Так что совет Галицкого, действительно, оказался актуальным.
А что вы думаете о его словах? Согласны с предпринимателем?