Американских организаторов ЧМ заподозрили в нелепом обмане: причиной стало фото, опубликованное Мбаппе

Клубный чемпионат мира подходит к концу, но негативный фон вокруг него сохраняется и даже усиливается. Организаторам, конечно, достается больше всего: в их работе часто находят разные проколы, которые потом активно распространяются в интернете. Впрочем, не всегда они виноваты в этом.
Пример подобного наезда произошел после одной фотографии, которую в соцсетях опубликовал Килиан Мбаппе. Форвард «Реала» выложил снимок, на котором в падении забивает «Боруссии». И всё бы ничего, но люди на заднем фоне размыты — возникает ощущение, что их сгенерировал искусственный интеллект.
Конечно, в комментарии к Мбаппе пришли тысячи хейтеров и стали массово нагонять жути. Организаторам КЧМ припомнили слабую посещаемость — именно их в первую очередь обвинили в «накрутке» зрителей. Мол, Мбаппе взял обработанный снимок, а на оригинальном вместо болельщиков зияет пустая трибуна.
Но оказалось, что хейтеры неправы. Скандальная фотография действительно обработана коряво, здесь вопросов нет. Только вот зрители на оригинальном снимке есть, и их весьма много. Даже в США с их «любовью» к классическому футболу не могли обойти стороной противостояние «Реала» и «Боруссии».

Кто же виноват в размытых зрителях? Скорее всего, ошибку допустили сотрудники медиа-службы, которые работают на Мбаппе. Они могли взять оригинальную фотографию, неудачно прогнать ее через фотошоп, а затем опубликовать в многомиллионном аккаунте без просчитывания последствий. А последствия есть, причем самые негативные — теперь весь мир думает, что ФИФА намеренно накручивает зрителей.
Понятно, что общая проблема посещаемости никуда не делась. Но, может, не стоит кидать негатив там, где его нет?