Более 30 миллионов рублей собрали на благотворительность за время работы «Корпорации Добра»

Проект запустили в августе 2025 года. Он доказал, что добрые дела можно поставить на поток и совершать системно. Ключевые цифры, достигнутые за 3 месяца работы: 30 581 023 рубля отправлено на благотворительность в такие фонды и организации, как «Подарок Ангелу», «Синдром Любви», «Искорки Добра», Федерация Адаптивного Хоккея и «Кириленко — Детям»; 10 160 человек зарегистрировались на платформе; 28 295 добрых дел выполнено (среди них — сделать пожертвование в благотворительный фонд, собрать вещи для нуждающихся, выложить свое доброе дело в соцсетях); проведено более 20 офлайн-мероприятий по всей стране; 5 326 человек посетили зоны «Корпорации Добра» офлайн; создан собственный мини-сериал (14 серий) с Сергеем Буруновым и амбассадорами об абсурдных офисных буднях под началом эксцентричного босса.
Главная механика — это игровая платформа, где каждый участник проходил путь сотрудника вымышленной компании «Корпорация Добра»: регистрировался на сайте, выбирал «департамент» (направление благотворительности), выполнял реальные добрые дела, получал за них «зарплату» — добробаллы — и мог обменивать ее на призы.

Руководитель Департамента профессионального спорта Евгения Медведева рассказала о том, что для нее значит благотворительность: «На мой взгляд, если ты существуешь в социуме, ты, само собой, занимаешься благотворительностью. Люди должны друг друга поддерживать, иначе все развалится. Всегда есть кто-то, у кого больше возможностей, но только если ты помогаешь, ты можешь считать себя полноправным участником социума. Помогать нужно не только точечно через специализированные организации, но и в обычной жизни, ежедневно. Также я считаю, что важно освещать свои добрые дела, чтобы другие люди брали пример и присоединялись».

Основные офлайн-мероприятия, прошедшие в рамках проекта — открытие «Корпорации Добра» в Депо Три Вокзала, шоу Евгении Медведевой в Москве, благотворительные забеги, мастер-класс по баскетболу для детей от Андрея Кириленко и L’One, а также интеграция в велозаезды Gran Fondo, матчи футбольных клубов ЦСКА, «Рубин», БАТЭ, «Динамо-Брест», матчи FONBET КХЛ, контрольные прокаты и этапы Гран-при по фигурному катанию.
Президент Российской федерации баскетбола и руководитель Департамента детского спорта Андрей Кириленко вспомнил недавний мастер-класс вместе с L’One и поделился тем, почему это его любимый формат социальных мероприятий: «Мне всегда больше всего нравилось работать со школьниками. Это самая приятная аудитория: быстро схватывают, очень любознательные, еще чуть-чуть наивные. Когда я провожу для них мастер-классы, сам получаю заряд бодрости и мотивации. Я уверен, и им этот опыт запоминается надолго».

Также он отметил, как важно давать детям возможность пробовать разное и выбирать: «Важно, чтобы дети развивались гармонично: занимались и академическим образованием, и физическим. Не нужно делать акцент на чем-то одном. Всесторонне сформировавшиеся ребята имеют больше шансов состояться в жизни, полноценно интегрироваться в общество после спортивной карьеры».
Заместитель генерального директора FONBET Алексей Ягудин поделился планами компании на период после завершения проекта: «Многие люди даже не представляют, сколько социальных проектов реализует FONBET и какие деньги направляет в различные организации. «Корпорация Добра» — это очередной шаг к тому, чтобы как можно больше людей узнали о возможности проявлять добро, делиться им. Я уверен, что это лишь начало чего-то большого. Впереди еще очень много работы».



