Игры и киберспорт
9 апреля 2024, Вторник, 19:56

Мизулина на примере «Смуты» оценила тренд на историчность в российских компьютерных играх

РИА Новости
Поделиться
Комментарии

Глава Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина положительно оценила тренд на историчность в российских видеоиграх.

— В видеоиграх есть тренд на историчность, например, «Смута». Как вы к этому относитесь?

— Отлично, тем более, у нас есть крутые профессионалы, которые могут делать классные игры. Мы знаем это по коммерческим продуктам. Не будем упоминать названий, но у нас есть специалисты. И хотелось бы, чтобы они пришли в эту патриотическую и историческую тему, из этого можно сделать интересно. Но саму «Смуту» я еще посмотрю, конечно, — приводит слова Мизулиной «Спорт-Экспресс».

«Смута» — игра российских разработчиков, вышедшая 4 апреля 2024 года. Она посвящена Смутному времени на Руси в период начала 17-го века.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0