Схема игры за призывателя в Terraria: советы по прохождению

Прохождение Terraria за любой из условных классов: мага, воина, призывателя или стрелка, отличается набором оружия, брони и предметов, необходимых для каждого персонажа. Прохождение игры за призывателя отличается от всех других тем, что вашим основным инструментом в сражениях будут другие существа. Рассказываем, как пройти Terraria за этого персонажа.
Начало прохождения

Выживание начинается, как и при игре за любой другой класс, — добываем дерево и гель, чтобы построить дом и создать факелы. Как и во всех других случаях, можно не ждать и сразу же сделать комнаты для НИПов, которые позже присоединятся к вам. Особенно из неигровых персонажей будет полезен Зоолог, так как именно с ее помощью мы получим первое оружие для призывателя.

Прежде всего персонажу необходима базовая прокачка. Для этого отправляемся добывать руду и искать всевозможные сундуки. Основная сложность игры за класс призывателя заключается в том, что на начальном этапе у вас не будет толкового оружия, поэтому сражаться с мобами придется киркой. Как только Зоолог появится в вашем доме, можно будет приобрести кожаный кнут или же сразу отправиться в джунгли, чтобы сделать шипохват. Новое оружие поможет выжить в зимнем биоме, где необходимо добыть мех флинкса для создания меховой шубы и посоха для призывателя.

После добычи всех необходимых материалов можно возвращаться на свою базу, чтобы создать печь, лесопилку, ткацкий станок и с их помощью обновить свою броню и оружие.
Фарм джунглей и сражение с первым боссом

Теперь, когда у вашего персонажа уже есть питомцы, можно отправляться в джунгли и добывать жала. Там же стоит поискать сундуки, чтобы получить полезные вещи, которые помогут в дальнейшем. С добытым лутом возвращайтесь на базу, чтобы сделать шипохват, а заодно и несколько зелий. После всех приготовлений можно наконец построить арену и начать сражение с первым дохардмодным боссом — Глазом Ктулху.

Рыбалка и второе сражение
После победы над противником надеваем щит Ктулху и отправляемся ловить рыбу. Она нужна для создания зелья, которое увеличит количество призываемых существ на один.

После использования зелий призыва пора отправляться ломать сферы, строить арену и сражаться со вторым дохардмодным боссом.
Обновление брони и оружия
После боя стоит отправиться за добычей руды для обновления брони. Лучше всего собрать обсидиан и сделать из него слитки и новую кирку. Также нужно обновить посох призыва, а для этого потребуется адский камень. Вместе с ним добываем еще и адскую кузню. Из собранной руды создаем на базе бандитский сет брони и новый посох.

Фарм нашествия и поиск НПС
Самое время сразиться с армией гоблинов и найти гоблина-инженера, если вы еще не сделали этого раньше. У НИПа нам понадобятся реактивные сапоги и новая рабочая станция — мастерская изобретателя.

Возвращение в джунгли и Скелетрон
После всех выполненных манипуляций можно возвращаться в джунгли, чтобы построить арену и сразиться с Королевой Пчел. После боя к вам придет Знахарь, у которого нужно купить ожерелье пигмеев. С этим предметом количество ваших питомцев увеличится на один. Теперь можно отправиться строить арену для боя со Скелетроном и призвать его.

Фарм данжа и конец дохардмода
После победы над Скелетроном стоит спустится в его данж для фарма костей из скелетов. Эти материалы понадобятся для создания нового хлыста. Также стоит забрать с собой колдовской стол, с помощью которого вы снова увеличите количество миньонов. После добычи необходимого количества предметов можно возвращаться на базу, ведь нам не понадобится даже открывать сундуки.

С полученными предметами и огромной армией миньонов можно смело идти строить арену для боя с финальным дохардмодным боссом — Стеной Плоти. Проблем быть не должно, ведь вашей задачей будет только отбегать, пока питомцы сражаются с противником сами. Из босса забираем новый хлыст и отправляемся в хардмод.
Начало хардмода
Первым делом нужно сломать алтари, чтобы в вашем мире появилась хардмодная руда. Из нее создаем новую кирку, кузню и бензопилу. Сразу после этого отправляемся фармить паучьи клыки для крафта паучьего сета брони, паучьего посоха и посоха королевы пауков.

Теперь в джунглях нужно пофармить мимиков, чтобы получить перчатку титана и сделать из нее перчатку силы. Также идем на парящие острова, добываем там эссенцию и крафтим первые крылья для своего героя. С этим набором уже можно строить арену и призывать Уничтожителя. С помощью добытых из босса материалов создаем новый хлыст и идем сражаться со следующими противниками — Близнецами. Из них вы получите души, которые потребуются для создания посоха. С обновленным снаряжением мы без труда одолеем последнего механического босса — Скелетрона Прайм.

Подготовка к Плантере и обновление снаряжения
Первым делом нам понадобится обновить броню на святой сет. По возможности еще неплохо было бы выбить посох во время кровавой Луны. С ним можно сразу же идти строить арену для боя с Плантерой и призывать босса.

После сражения в ассортименте Знахаря появится новая броня, которая нам понадобится, а также полезный предмет — Жук Геркулес.
Призыв событий
Самое время вернуться в данж Скелетрона, чтобы добыть эктоплазму и создать с ее помощью предмет, призывающий тыквенную Луну. Из этого нашествия нужно добыть метлу, которая очень пригодится в финальной битве, свиток, хлыст и посох призыва. Вам может потребоваться несколько попыток для получения всех нужных вещей. Создаем жуткий сет брони и сразу же идем сражаться с Големом, а затем и с Культистом-лунатиком. Оба боя будут очень простыми благодаря вашему снаряжению.

Финал прохождения
Для завершения прохождения остается только разрушить четыре башни и одолеть финального босса. Первым делом ломаем Башню Звездной Пыли, а затем создаем из выпавших ресурсов новый посох, который понадобится в последней битве. Больше обновлять снаряжение не придется, поэтому разрушаем Башни Туманности, Вихря и Солнца, а затем переходим к финальной битве с Лунным Лордом.