Прохождение квеста «Незваные гости на свадьбе» в Kingdom Come 2: каким путем пойти — через кузнеца или мельника

В самом начале Kingdom Come: Deliverance 2 (ну после двухчасового пролога, конечно) вам предложат сделать важный выбор: попасть на свадьбу в дом Пана Семина, поступив на службу к кузнецу Радовану или мельнику Крейзелю. Но так не хочется упускать ничего интересного в этой игре, что выбрать между этими двумя персонажами практически невозможно.
Кузнец или Мельник
Самое важное, что нужно знать, — каждый из квестов обоих персонажей будет доступен вам и после свадьбы. Если вы решите помочь мельнику, вы всё равно сможете позже поработать с кузнецом, и наоборот. Так что все зависит исключительно от того, сколько времени вы готовы потратить на Kingdom Come: Deliverance 2. Ну и еще немножко от вашего стиля игры.
Если хочется побыстрее продвинуться по сюжету, пожалуй, лучшим решением будет помочь кузнецу. Его можно найти в Тахове, к северу от Тросковице. Все его квесты завязаны на важных и крайне разноплановых навыках, которые очень неплохо бы прокачать в самом начале игры. А еще через него можно раздобыть свою первую лошадь.

Что касается пути мельника, то он больше подойдет тем, кто любит играть скрытно и не гнушается темных искусств, ведь наш мельник — вор и контрабандист, а значит, научит всяким премудростям подобного рода и своего подмастерья (хотя овладеть ими так-то можно будет любому, ведь замки и запертые двери будут постоянно встречаться на протяжении всей игры). Ну а еще в процессе выполнения квестов можно почувствовать себя героем средневековой версии каких-нибудь «11 друзей Оушена».
В идеальной вселенной лучше бы пройти оба пути: вам всегда пригодятся все навыки, прокачанные хотя бы на базовом уровне. А вот с кем идти на саму свадьбу, разницы вообще никакой нет: отличаться будут только пара диалогов да одно задание, которое возникнет в процессе пребывания на празднике. Исход же будет абсолютно одинаковым.
Помощь кузнецу

Решив выбрать путь с помощью кузнеца Радована из Тахова, вы получите три побочных квеста, в процессе выполнения которых вы получите и прокачаете целую кучу полезных игровых навыков.
Сын кузнеца: Простой урок кузнечного дела от Радована, в процессе которого вы узнаете, как работает механика кузнечного дела. Ну и заодно получите доступ к самой кузнице, что позволит впоследствии подзаработать немного грошей на бытовые расходы вроде еды.
Прогулка: Узнайте, что случилось с Венцой и Франци, двумя подмастерьями кузнеца, которые должны были доставить телегу с товарами к пану Семину, но так и не вернулись. В процессе вы совершенно легально получите назад свою лошадь Сивку, прокачаете владение тяжелым оружием, неплохо откроете карту, немного повоюете и возможно даже получите карту сокровищ.
Отшельник: Кузнец попросит вас найти меч из отличной стали, принадлежащий таинственному отшельнику, поскольку негоже ковать свадебный подарок на панскую свадьбу из босяцкого железа. Квест очень вариативный: тут и поболтать с местными жителями придется, и за призраками поохотиться, и пару тайн раскрыть — в общем, самый настоящий детектив. При определенных условиях можно будет подобрать полезный шмот и даже подобрать еще один пусть небольшой, но очень занятный квест.
Помощь мельнику

Если вы отправитесь напрашиваться в помощники к мельнику, он вовлечет вас в свою мелкую преступную деятельность и необычные увлечения, предложив три побочных задания. А заодно научит всяким воровским премудростям — например, стелс-убийствам, которые без его уроков будут недоступны. Ну а заодно на местном ристалище можно качнуть навык кулачных боев.
Materia Prima: Мельник даст задание украсть некий документ из ратуши в Тросковице, которая, конечно же, отлично охраняется: придется шариться по чужим карманам и прятаться в тени. Заодно обзаведетесь набором полезных ключиков — правда, лучше бы никому не говорить, что они у вас есть.
Запретный плод: Мельник поручит вам найти селитряную яму, чтобы он мог создать Голема из теста. Звучит как простая задачка, но в итоге вам придется один день провести в качестве помощника местного могильщика. Поверьте, это окажется довольно интересным занятием.
Opus Magnum: Оказывается, сам мельник собирается на свадьбе не просто веселиться. Для успеха его коварного плана необходима симпатичная знатная девица, которой, к сожалению в окружении нет. Придется сыскать барышню попроще, которая согласится помочь, а заодно и приодеть ее.