Поиграла в настолку «Да, Темный Властелин!» — и вам советую: идеальный выбор для тех, кто любит импровизировать

Автор Sport24 и большая любительница настольных игр Полина Прощаева нашла уникальный проект, который точно не даст заскучать за столом и сделает дружеские посиделки незабываемыми.
Если вы устали играть в Uno, «Имаджинариум» и «Монополию», но хотите весело провести время с друзьями, то есть целое море самых разных настольных игр, которые точно не дадут заскучать. Одна из них — «Да, Темный Властелин!». Эта игра, которая с первых минут провоцирует такую волну хохота, абсурда и фантазий, что может легко превратиться в подстольную, потому что вы, скорее всего, не сможете разогнуться от смеха. При этом правила предельно простые — практически все здесь построено на воображении участников. В некотором роде, эта настолка напоминает даже настольно-ролевую игру, но без кубиков и дополнительных условий.

Суть игры заключается в том, что среди сидящих за столом выбирается сам Темный Властелин, который является ведущим, а остальные принимают на себя роль его миньонов или гоблинов. Словом, подчиненных. В начале игры Темный Властелин сочиняет любую короткую предысторию, в ходе которой обвиняет всех присутствующих в чем-то, а остальные должны придумывать логичные и правдоподобные оправдания, чтобы гнев повелителя обрушился на кого-то другого. Побеждает тот, кто будет лучше импровизировать и сможет выкрутиться из любых сюжетных поворотов. Мой друг сочинил такое начало:
«Я дал вам простое задание! Пройти через Мшистые леса на гору Лунного Дракона и поймать там двух меховых зверьков, чтобы сделать из них помпончики для моих тапочек. Но вы! Вы вернулись с пустыми руками! Где мои помпончики?! И почему вас только четверо?! Отвечайте!»

После этого слово переходит к тому игроку, которого выберет Темный Властелин (ведущий). Придумывать можно все, что душе угодно, но при оправданиях нужно использовать карты с изображением каких-либо мест, предметов или персонажей. Вот тут и начинается полный полет фантазии. А если вжиться в роль, то за столом становится еще веселее. Например, я выбираю карту с изображением какого-то посоха, но еще не разыгрываю и говорю:
«О, Ваше Темнейшество! Я, презренный гоблин, падаю ниц перед Вашим могуществом! Перед Вами содрогаются все смертные! Как посмела бы я не выполнить Вашу волю?! Мы снарядились в путь, и всю дорогу я только и думала о том, как восхитительно будут выглядеть новые помпончики на Ваших тапочках, в сочетании со зловещей мантией».
На этом моменте я разыгрываю карту с изображением посоха и продолжаю: «Пока мы шли через Мшистые леса, на пути нам внезапно встретился маг, который посмел своим присутствием осквернить нашу священную миссию, и мы вынуждены были задержаться, чтобы уничтожить его. И сделали бы это быстро, если бы только все не испортил он».
В ходе оправдания можно переложить вину на кого-то другого из сидящих за столом, но это не обязательно. Если ведущего устраивает ваш ответ и кажется ему достаточно аргументированным (или просто смешным), то разыгранная карта остается на столе, а рассказанная небылица принимается за истину, после чего слово переходит к другому игроку. Если же Темный Властелин не согласен с вами, то карта сбрасывается, а вы получаете карту испепеляющего взора — после сбора трех таких участник выбывает.

По началу придумывать складную историю выходит довольно просто, но постепенно за столом неизбежно начинается путаница из-за того, в каком порядке происходили события, и какие части истории ведущий вообще принял. Темному Повелителю нужно подлавливать всех присутствующих на несостыковках, а задача участников — придумывать логичные, хоть и иногда безумные, истории и импровизировать.
Реклама. ООО «Яндекс Маркет», ИНН 9 704 254 424, erid: 5jtCeReNx12oajvJXZtcgmS


