Sport24109316RUРоссия, МоскваВолгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logohttps://cdn-a.sport24.ru/public/src/assets/favicon/512x512.png
Игры и киберспорт
7 сентября 2024, Суббота, 05:57

Как пройти квест Охотник за сокровищами и открыть секретного босса в Black Myth: Wukong

Поделиться
Не делай добра — не получишь зла.

Встреча с секретными боссами в Black Myth: Wukong — это не только интересные бои, но и возможность получить доступ к новым заклинаниям и локациям, как в случае со Служителем в желтых одеждах во второй главе. Рассказываем, как выполнить квест «Охотник за сокровищами» и получить новый скилл.

Активация квеста «Охотник за сокровищами»

• Ближайшее святилище: Горькое озеро (северный берег).

Для того, чтобы начать квест «Охотник за сокровищами», нужно помочь одному персонажу отбиться от толпы противников. Встретить его можно неподалеку от святилища Горькое озеро (северный берег). Далее будет описан подробный путь к первой точке.

• Разворачивайтесь к святилищу спиной и бегите прямо вдоль берега.
youtube.com
  • Как только достигните места на картинке — идите к арке. За ней нужно просто идти прямо по тропе.
  • Место, в которое вам нужно попасть, будет прямо перед вами. Вы увидите его сразу.

Теперь вам предстоит сразиться с несколькими мобами. Как только одолеете всех — подходите к персонажу. Он поблагодарит вам за помощь и расскажет, что ищет сокровища, которыми готов поделиться в знак признательности. Квест начался.

Вторая встреча с охотником за сокровищами

• Ближайшее святилище: Долина Наслаждений (Башни кармы).

Прошлого сражения искателю сокравищ оказалось недостаточно, так что вам предстоит встретить его еще раз. На этот раз он будет сидеть и замерзать прямо возле святилища Долина Наслаждений (Башни кармы). Для того, чтобы добраться туда, нужно следовать от точки перемещения Долина Наслаждений (Счастливый лес).

• От алтаря Долина Наслаждений (Счастливый лес) следуйте прямо по тропинке, никуда не сворачивая.
youtube.com
  • Как только доберетесь до места на картинке — сворачивайте налево и спускайтесь вниз.
  • Бегите в указанном направлении и спускайтесь по лестнице. Внизу будет святилище Горькое озеро (северный берег).

Охотник за сокровищами будет сидеть прямо перед святилищем, в паре шагов от него. Вам нужно будет согреть его с помощью заклинания Огненное кольцо. Затем охотник за сокровищами снова вас отблагодарит и расскажет про поле с арбузами, продлевающими жизнь. Он намекнет на место, где их нужно искать. Вам нужно полностью исчерпать диалог с персонажем.

Где найти поле с арбузами и секретного босса

Поле с арбузами

• Ближайшее святилище: Долина Наслаждений (Поле с арбузами).

Последнее место находится рядом со святилищем. Для того, чтобы найти точку быстрого перемещения Долина Наслаждений (Поле с арбузами), следуйте по указанному маршруту.

• Возвращайтесь к святилищу Долина Наслаждений (Счастливый лес) и сразу же бегите направо через кусты. Нужно будет спуститься вниз по склону.
youtube.com
  • Как только вы увидите мост — поворачивайте налево.
  • Переходите через водоем и спускайтесь вниз. Свернуть будет негде, так что просто двигайтесь вниз. Святилище Долина Наслаждений (Поле с арбузами) будет прямо рядом с вами.

Бой с боссом

Как только вы зайдете вглубь пещеры начнется катсцена и появится секретный босс Боец в зеленом плаще. Он решит наказать вас за помощь и доброту, которую вы проявили раньше. Во время битвы противник будет использовать огненные кольца, исчезать и неожиданно появляться снова.

youtube.com

После сражения Боец в зеленом плаще сбежит, а вы увидите интересную катсцену и получите новое заклинание Талисман запрета. Оно усилит ваши атаки ближнего боя, но взамен вы не сможете использовать превращения, навыки душ, артефакты и другие заклинания.