Изначально главный герой Half-Life должен был быть русским? Деталь, которая намекает на происхождение Гордона

Half-Life — культовая игра, которая оказала огромное влияние на всю индустрию. Несмотря на то, что проект вышел в 1998 году, а продолжение получил в 2004-ом, фанаты до сих пор с нетерпением ждут появления третьей части серии, о которой совсем недавно напомнил авторитетный инсайдер Тайлер МакВикер. Главного героя Half-Life, Гордона Фримена, узнают даже те, кто никогда не играл в научно-фантастический шутер лично. На самом же деле, задолго до появления молчаливого ученого у персонажа было другое имя, а модель выглядела совсем иначе.

Первоначально, в ходе разработки первой Half-Life, для главного героя игры использовалось рабочее название Космический Байкер Айван, или как его прозвали в русскоязычном сообществе — Космобайкер Иван (Ivan the Space Biker). Эта версия персонажа была разработана художником Valve Чаком Джонсом и существенно отличалась от привычного для геймеров Гордона Фримена. Герой был более полным, с густой бородой, а цвет и форма его костюма больше походила на космический скафандр. Некоторые фанаты из России даже отмечали забавное сходство Космического Байкера с персонажем из культового советского мультфильма «Тайна третьей планеты», созданного по мотивам повести Кира Булычева.

Модель Айвана, или Ивана, геймдевелоперы использовали на самых ранних этапах разработки, и хотя в файлах игры до сих пор можно обнаружить ее название, использовать ее для прохождения сюжета невозможно. Однако в честь 25-летия со дня выхода Half-Life авторы вспомнили о Космическом Байкере и добавили в одном обновлений его игровую модель для мультиплеера.

Ранее стало известно о работе над трейлером Half-Life 3 и скором релизе продолжения серии.

