Игры и киберспорт
19 февраля 2025, Среда, 10:15
Dota 2 стала совсем другой — ее просто не узнать: главные изменения патча 7.38 «Вольные воды»

Рошан вернулся в центр карты!
Ночью 19-го февраля в Dota 2 вышло глобальное обновление — патч 7.38 «Вольные воды». Разработчики кардинально изменили все — от самой карты до баланса героев и предметов. Теперь на верхней и нижней линиях есть ручьи, а Рошан вернулся на привычное место — в середину карты.
Общие изменения
- Урон универсальных героев за атрибут уменьшен с 0,7 до 0,45. В результате у многих героев изменился базовый урон.
- Очки навыков теперь можно тратить на атрибуты начиная со второго уровня вместо шестого.
- Отраженные заклинания теперь получают все бонусы, которые имело начальное, включая следующие: улучшение от аспекта героя, талантов, Aghanim's Shard и Aghanim's Scepter. Ранее улучшения зависели только от наличия Aghanim’s Shard и Scepter у цели.
- Сопротивление замедлению теперь также увеличивает минимальную скорость передвижения. Например, 20% сопротивления замедлению увеличивает вашу минимальную скорость передвижения со 100 до 120.
- Glyph of Fortification: длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
- Юниты больше не получают бонус к скорости передвижения ночью.
- Предметы, которые впервые оказались в рюкзаке героя, теперь могут быть перемещены в основной инвентарь в течение трех секунд без ухода на перезарядку. Это работает только один раз с каждым предметом.
Блуждающие воды
- Верхняя и нижняя части внешнего периметра теперь затоплены потоками воды, по которой можно ходить. Ручьи вытекают около T3 вышек (прямо перед средними лагерями) и спускаются к T1 вышкам (бывшее расположение парных порталов).
- Движение вниз по течению увеличивает текущую и максимальную скорость движения, тогда как движение вверх по течению не накладывает никаких штрафов.
- Ручьи разделены на две зоны: одна с сильным течением, которое даёт до 150 дополнительной скорости передвижения, и другие со средним течением, которое даёт до 100 дополнительной скорости. Сильное течение начинается от истока ручья около каждой базы и длится до водопадов около T2 башен. Все остальные участки ручья со средним течением.
- Бонус к скорости зависит от направления движения и начинается от 100% при движении вниз по течению до 0% при движении под углом 90 градусов.
- Положение наблюдателей, лагерей и проходов в этих районах были немного скорректированы, чтобы обеспечить проход для ручья.
- В главных лесах Radiant и Dire теперь также есть ручей с умеренным течением, начинающийся около легкого лагеря рядом с T1 вышками. Они соединяются с внешними ручьями, пересекая лёгкую линию около Т1 вышек.
Изменения Рошана, Торментора, лотусов и других объектов
Roshan
- Roshan возвращен на реку, два логова теперь находятся возле каждой боковой линии.
- Верхнее логово находится немного ближе к входу в лес Dire, а нижнее — ближе к лесу Radiant.
- Только активное логово будет отображаться в виде значка на мини-карте.
- Изначально Roshan появляется в нижнем логове. Начиная с 15:00 Roshan будет следовать циклу смены дня и ночи, пересекая реку по направлению к целевому логову: верхнему ночью и нижнему днем.
- У Roshan больше нет бонусной скорости передвижения при перемещении между логовами.
- Roshan теперь имеет базовое сопротивление замедлению 25% и дополнительное сопротивление замедлению 25% при беге между логовами.
- При столкновении с героем во время перемещения между логовами Roshan остановится и схватит его, а затем мощно отбросит. При приземлении герои оглушаются на 1 с и получают 200 чистого урона + 0,5% от текущего здоровья цели за каждую минуту игрового времени. Каждый раз, когда Roshan бросает героя, он получает 70 бонусной скорости передвижения и увеличивает урон от броска на дополнительные 100, пока не достигнет целевого логова. После 5 бросков Roshan игнорирует героев на своем пути.
- Расстояние броска: 1 500. Максимальная бонусная скорость передвижения: 300. Может быть рассеяно способностями и предметами, блокирующими заклинания, такими как Linken's Sphere, но не может быть отражено. Герои будут отброшены от Roshan в зависимости от их положения относительно друг друга.
- Добавлена иконка Roshan рядом с мини-картой, которая показывает состояние босса (жив, мертв, возможно жив) и местоположение. Если Roshan мертв, статус также будет включать таймер до его возможного возрождения. Поскольку возрождение Roshan занимает от 8 до 11 минут, в течение этого времени статус будет сообщать, что он может быть жив, но также будет таймер до гарантированного возрождения. Если у команды будет обзор на Roshan или во время этого статуса будет слышен его рёв, таймер будет обновлен, а статус сменится на то что Roshan жив.
- Third Eye у Templar Assassin будет точно показывать, когда и где возродится Roshan.
- Roar of Retribution: Теперь также накладывает обезоруживание длительностью 2 секунды на всех юнитах в радиусе. Радиус уменьшен с 900 до 600. Время применения увеличено с 0,1 до 0,5 секунд. Перезарядка увеличена с 20 до 60 секунд.
- Отбрасывание Roshan теперь перезаряжается 2 секунды, прежде чем его можно будет снова применить на ту же цель.
- Добавлена уникальная анимация атаки для оглушения, а также новая анимация и частицы для Roar of Retribution.
Tormentor
- Терзатели перемещены в углы карты.
- Теперь одновременно активен только один Терзатель.
- Первый Терзатель теперь появляется в 15:00 (7:30 в Turbo).
- Терзатель теперь дает 250 золота каждому герою после смерти. Всё ещё даёт дополнительно 280 золота, если у всех игроков есть Aghanim’s Shard.
- Положение Терзателя зависит от времени суток: днём он на стороне Dire, а ночью — на стороне Radiant. То есть он всегда будет сначала появляться на стороне Radiant (у Dire в Turbo). То есть Терзатель и Roshan будут всегда на разных сторонах (кроме Turbo).
- Способности Терзателя теперь будут усиливаться в зависимости от времени игры, а не от количества смертей.
- Unyielding Shield: поглощение урона изменено с 2 500 + 200 за смерть на 1 900 + 20 за минуту игрового времени. Регенерация щита изменена со 100 + 100 за смерть на 30 + 5 за минуту игрового времени.
- Reflect: Процент наносимого урона изменен с 90 + 20 за смерть на 50 + 2 за минуту игрового времени.
- The Shining: Урон в секунду увеличен с 30 до 60. Радиус уменьшен с 1 200 до 1 000.
- Alleviation: Новая способность. После смерти Терзатель оставляет после себя ауру радиусом 900, которая увеличивает регенерацию здоровья всех юнитов в области на 2% от их максимального здоровья. Длится 15 с.

Lotus Pools
- Изменён принцип сбора лотосов. Теперь у прудов есть три входа и пустая область посередине. Герои будут автоматически собирать лотосы, находясь в радиусе 350 от центра пруда, если у них есть свободное место в инвентаре. Сбор первого лотоса занимает 1,5 секунды, а каждый последующий лотос в ряду требует на 30% меньше времени (1,05 с, 0,735 с и так далее). Таймер отсчитывает время только тогда, когда все герои в радиусе действия из одной команды, останавливается, если в зону действия входит вражеский герой, и возобновляется, когда враги покидают зону. Если в радиусе действия будет несколько союзных героев, лотос отправится к случайному персонажу.
- Пруды лотосов теперь будут спаунить большие лотосы после появления нейтральных предметов 4 уровня. Ранее появившиеся лотосы будут объединяться в увеличенные, когда их в пруде их будет минимально нужное для этого количество.
- Пруды лотосов теперь будут спаунить увеличенные лотосы после появления нейтральных предметов 5 уровня, по аналогии с большими лотосами.
Shrines of Wisdom
- Руны мудрости удалены и заменены новыми зданиями: Святилищами мудрости.
- Святилища мудрости расположены в лесах на дальней линии между башнями первого и второго уровня, где раньше располагались лагеря древних крипов.
- Святилища будут активироваться каждые 7 минут, светясь и наполняясь опытом.
- Чтобы получить опыт от активированного святилища, герой должен находиться рядом в радиусе 300 в течение 3 с.
- Как и в случае с прудами лотосов, святилище не будет отсчитывать время, если вражеский герой появится в радисе действия, и возобновит отсчет, если противник покинет область действия или будет убит.
- Опыт получит случайный герой в радиусе 300, а также его тиммейт с наименьшим уровнем. Количество опыта аналогично бонусам от рун мудрости.
Bounty Runes
- Интервал появления увеличен с 3 до 4 минут.
- Формула расчёта бонусного золота была изменена с 36 + 9 за каждые 5 минут на 40 + 6 за каждые 4 минуты.
Другое
- Усиления областей карт (Mighty Mines и так далее) удалены.
- Аванпосты в углах удалены.
- Парные порталы были перемещены в углы карты на новые возвышенности возле Терзателей.
- Подкорректирована карта в целом. Немного изменены нейтральные лагеря, деревья и скалы.

Вампиризм
- У отдельных способностей больше нет особых правил относительно того, как работает вампиризм в разных ситуациях (на крипах, иллюзиях, в зависимости от типа урона и так далее). Механика вампиризма теперь одинакова для всех способностей.
- Вампиризм зависит от физического урона с атак и уменьшается на 40% при нанесении урона не по героям.
- Вампиризм способностями теперь зависит от физического и магического урона от заклинаний или атак и уменьшается на 80% при нанесении урона не по героям.
- Ни обычный, ни вампиризм способностями, теперь не работает с чистым уроном.
- Удерживая Alt при просмотре предметов с вампиризмами можно увидеть их процент от атак и заклинаний, в том числе разницу по героям и крипам.
- Следующие источники и цели не дают вампиризм: удары, при которых не работают модификаторы атаки (вроде Cleave, Glaive у Luna и так далее); удары по курьерам, вардам, зданиям; урон способностями по иллюзиям, вардам, курьерам, зданиям; отражённый урон (например, от Blade Mail); способности, которые отнимают здоровье вместо нанесения урона; любой урон по себе или союзникам.
- Небольшое количество способностей, у которых вампиризм считается иначе, но усиления вампиризма будет давать бонус:
- Open Wounds у Lifestealer лечит союзников в зависимости от нанесённого ими урона;
- Feast у Lifestealer лечит в зависимости от процента максимального здоровья цели;
- Ransack у Meepo лечит персонажей на определенное количество здоровья.
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0