Игры и киберспорт
19 февраля 2025, Среда, 10:15

Dota 2 стала совсем другой — ее просто не узнать: главные изменения патча 7.38 «Вольные воды»

shutterstock.com
Поделиться
Комментарии
Рошан вернулся в центр карты!

Ночью 19-го февраля в Dota 2 вышло глобальное обновление — патч 7.38 «Вольные воды». Разработчики кардинально изменили все — от самой карты до баланса героев и предметов. Теперь на верхней и нижней линиях есть ручьи, а Рошан вернулся на привычное место — в середину карты.

Общие изменения

  1. Урон универсальных героев за атрибут уменьшен с 0,7 до 0,45. В результате у многих героев изменился базовый урон.
  2. Очки навыков теперь можно тратить на атрибуты начиная со второго уровня вместо шестого.
  3. Отраженные заклинания теперь получают все бонусы, которые имело начальное, включая следующие: улучшение от аспекта героя, талантов, Aghanim's Shard и Aghanim's Scepter. Ранее улучшения зависели только от наличия Aghanim’s Shard и Scepter у цели.
  4. Сопротивление замедлению теперь также увеличивает минимальную скорость передвижения. Например, 20% сопротивления замедлению увеличивает вашу минимальную скорость передвижения со 100 до 120.
  5. Glyph of Fortification: длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
  6. Юниты больше не получают бонус к скорости передвижения ночью.
  7. Предметы, которые впервые оказались в рюкзаке героя, теперь могут быть перемещены в основной инвентарь в течение трех секунд без ухода на перезарядку. Это работает только один раз с каждым предметом.

Блуждающие воды

  1. Верхняя и нижняя части внешнего периметра теперь затоплены потоками воды, по которой можно ходить. Ручьи вытекают около T3 вышек (прямо перед средними лагерями) и спускаются к T1 вышкам (бывшее расположение парных порталов).
  2. Движение вниз по течению увеличивает текущую и максимальную скорость движения, тогда как движение вверх по течению не накладывает никаких штрафов.
  3. Ручьи разделены на две зоны: одна с сильным течением, которое даёт до 150 дополнительной скорости передвижения, и другие со средним течением, которое даёт до 100 дополнительной скорости. Сильное течение начинается от истока ручья около каждой базы и длится до водопадов около T2 башен. Все остальные участки ручья со средним течением.
  4. Бонус к скорости зависит от направления движения и начинается от 100% при движении вниз по течению до 0% при движении под углом 90 градусов.
  5. Положение наблюдателей, лагерей и проходов в этих районах были немного скорректированы, чтобы обеспечить проход для ручья.
  6. В главных лесах Radiant и Dire теперь также есть ручей с умеренным течением, начинающийся около легкого лагеря рядом с T1 вышками. Они соединяются с внешними ручьями, пересекая лёгкую линию около Т1 вышек.

Изменения Рошана, Торментора, лотусов и других объектов

Roshan

  1. Roshan возвращен на реку, два логова теперь находятся возле каждой боковой линии.
  2. Верхнее логово находится немного ближе к входу в лес Dire, а нижнее — ближе к лесу Radiant.
  3. Только активное логово будет отображаться в виде значка на мини-карте.
  4. Изначально Roshan появляется в нижнем логове. Начиная с 15:00 Roshan будет следовать циклу смены дня и ночи, пересекая реку по направлению к целевому логову: верхнему ночью и нижнему днем.
  5. У Roshan больше нет бонусной скорости передвижения при перемещении между логовами.
  6. Roshan теперь имеет базовое сопротивление замедлению 25% и дополнительное сопротивление замедлению 25% при беге между логовами.
  7. При столкновении с героем во время перемещения между логовами Roshan остановится и схватит его, а затем мощно отбросит. При приземлении герои оглушаются на 1 с и получают 200 чистого урона + 0,5% от текущего здоровья цели за каждую минуту игрового времени. Каждый раз, когда Roshan бросает героя, он получает 70 бонусной скорости передвижения и увеличивает урон от броска на дополнительные 100, пока не достигнет целевого логова. После 5 бросков Roshan игнорирует героев на своем пути.
  8. Расстояние броска: 1 500. Максимальная бонусная скорость передвижения: 300. Может быть рассеяно способностями и предметами, блокирующими заклинания, такими как Linken's Sphere, но не может быть отражено. Герои будут отброшены от Roshan в зависимости от их положения относительно друг друга.
  9. Добавлена иконка Roshan рядом с мини-картой, которая показывает состояние босса (жив, мертв, возможно жив) и местоположение. Если Roshan мертв, статус также будет включать таймер до его возможного возрождения. Поскольку возрождение Roshan занимает от 8 до 11 минут, в течение этого времени статус будет сообщать, что он может быть жив, но также будет таймер до гарантированного возрождения. Если у команды будет обзор на Roshan или во время этого статуса будет слышен его рёв, таймер будет обновлен, а статус сменится на то что Roshan жив.
  10. Third Eye у Templar Assassin будет точно показывать, когда и где возродится Roshan.
  11. Roar of Retribution: Теперь также накладывает обезоруживание длительностью 2 секунды на всех юнитах в радиусе. Радиус уменьшен с 900 до 600. Время применения увеличено с 0,1 до 0,5 секунд. Перезарядка увеличена с 20 до 60 секунд.
  12. Отбрасывание Roshan теперь перезаряжается 2 секунды, прежде чем его можно будет снова применить на ту же цель.
  13. Добавлена ​​уникальная анимация атаки для оглушения, а также новая анимация и частицы для Roar of Retribution.

Tormentor

  1. Терзатели перемещены в углы карты.
  2. Теперь одновременно активен только один Терзатель.
  3. Первый Терзатель теперь появляется в 15:00 (7:30 в Turbo).
  4. Терзатель теперь дает 250 золота каждому герою после смерти. Всё ещё даёт дополнительно 280 золота, если у всех игроков есть Aghanim’s Shard.
  5. Положение Терзателя зависит от времени суток: днём он на стороне Dire, а ночью — на стороне Radiant. То есть он всегда будет сначала появляться на стороне Radiant (у Dire в Turbo). То есть Терзатель и Roshan будут всегда на разных сторонах (кроме Turbo).
  6. Способности Терзателя теперь будут усиливаться в зависимости от времени игры, а не от количества смертей.
  7. Unyielding Shield: поглощение урона изменено с 2 500 + 200 за смерть на 1 900 + 20 за минуту игрового времени. Регенерация щита изменена со 100 + 100 за смерть на 30 + 5 за минуту игрового времени.
  8. Reflect: Процент наносимого урона изменен с 90 + 20 за смерть на 50 + 2 за минуту игрового времени.
  9. The Shining: Урон в секунду увеличен с 30 до 60. Радиус уменьшен с 1 200 до 1 000.
  10. Alleviation: Новая способность. После смерти Терзатель оставляет после себя ауру радиусом 900, которая увеличивает регенерацию здоровья всех юнитов в области на 2% от их максимального здоровья. Длится 15 с.
shutterstock.com

Lotus Pools

  1. Изменён принцип сбора лотосов. Теперь у прудов есть три входа и пустая область посередине. Герои будут автоматически собирать лотосы, находясь в радиусе 350 от центра пруда, если у них есть свободное место в инвентаре. Сбор первого лотоса занимает 1,5 секунды, а каждый последующий лотос в ряду требует на 30% меньше времени (1,05 с, 0,735 с и так далее). Таймер отсчитывает время только тогда, когда все герои в радиусе действия из одной команды, останавливается, если в зону действия входит вражеский герой, и возобновляется, когда враги покидают зону. Если в радиусе действия будет несколько союзных героев, лотос отправится к случайному персонажу.
  2. Пруды лотосов теперь будут спаунить большие лотосы после появления нейтральных предметов 4 уровня. Ранее появившиеся лотосы будут объединяться в увеличенные, когда их в пруде их будет минимально нужное для этого количество.
  3. Пруды лотосов теперь будут спаунить увеличенные лотосы после появления нейтральных предметов 5 уровня, по аналогии с большими лотосами.

Shrines of Wisdom

  1. Руны мудрости удалены и заменены новыми зданиями: Святилищами мудрости.
  2. Святилища мудрости расположены в лесах на дальней линии между башнями первого и второго уровня, где раньше располагались лагеря древних крипов.
  3. Святилища будут активироваться каждые 7 минут, светясь и наполняясь опытом.
  4. Чтобы получить опыт от активированного святилища, герой должен находиться рядом в радиусе 300 в течение 3 с.
  5. Как и в случае с прудами лотосов, святилище не будет отсчитывать время, если вражеский герой появится в радисе действия, и возобновит отсчет, если противник покинет область действия или будет убит.
  6. Опыт получит случайный герой в радиусе 300, а также его тиммейт с наименьшим уровнем. Количество опыта аналогично бонусам от рун мудрости.

Bounty Runes

  1. Интервал появления увеличен с 3 до 4 минут.
  2. Формула расчёта бонусного золота была изменена с 36 + 9 за каждые 5 минут на 40 + 6 за каждые 4 минуты.

Другое

  1. Усиления областей карт (Mighty Mines и так далее) удалены.
  2. Аванпосты в углах удалены.
  3. Парные порталы были перемещены в углы карты на новые возвышенности возле Терзателей.
  4. Подкорректирована карта в целом. Немного изменены нейтральные лагеря, деревья и скалы.
shutterstock.com

Вампиризм

  1. У отдельных способностей больше нет особых правил относительно того, как работает вампиризм в разных ситуациях (на крипах, иллюзиях, в зависимости от типа урона и так далее). Механика вампиризма теперь одинакова для всех способностей.
  2. Вампиризм зависит от физического урона с атак и уменьшается на 40% при нанесении урона не по героям.
  3. Вампиризм способностями теперь зависит от физического и магического урона от заклинаний или атак и уменьшается на 80% при нанесении урона не по героям.
  4. Ни обычный, ни вампиризм способностями, теперь не работает с чистым уроном.
  5. Удерживая Alt при просмотре предметов с вампиризмами можно увидеть их процент от атак и заклинаний, в том числе разницу по героям и крипам.
  6. Следующие источники и цели не дают вампиризм: удары, при которых не работают модификаторы атаки (вроде Cleave, Glaive у Luna и так далее); удары по курьерам, вардам, зданиям; урон способностями по иллюзиям, вардам, курьерам, зданиям; отражённый урон (например, от Blade Mail); способности, которые отнимают здоровье вместо нанесения урона; любой урон по себе или союзникам.
  7. Небольшое количество способностей, у которых вампиризм считается иначе, но усиления вампиризма будет давать бонус:
  8. Open Wounds у Lifestealer лечит союзников в зависимости от нанесённого ими урона;
  9. Feast у Lifestealer лечит в зависимости от процента максимального здоровья цели;
  10. Ransack у Meepo лечит персонажей на определенное количество здоровья.
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0