Atomic Heart 2, The Cube и ILL: все подробности про будущие проекты от студии Mundfish

Во время ежегодной презентации Summer Game Fest российско-кипрская студия Mundfish анонсировала сразу три новых проекта: продолжение нашумевшего шутера Atonic Heart, многопользовательский экшен по его мотивам и хоррор ILL. После шоу разработчики поделились новыми деталями о будущих играх. Рассказываем, что известно про Atomic Heart 2, The Cube и ILL.
Atomic Heart 2

Главным хитом Summer Game Fest стал сиквел ретрофутуристического шутера с альтернативной историей. Сюжет второй части Atomic Heart развернется за пределами Советского Союза, а в ходе прохождения пользователи смогут побывать на космической станции. У игроков появится несколько разных путей прохождения, при этом открытый мир останется. Пока неизвестно, кто станет главным героем истории, но в ролике Mundfish неоднократно появляется майор Нечаев.
Разработка проекта ведется на движке Unreal Engine 5. В Atomic Heart 2 будет полностью обновлена боевая система, при этом внимание уделят не только сражениям, но и ролевым механикам. Сами авторы называют предстоящую игру «ролевым шутером».
В новом проекте по традиции будут встречаться отсылки к советским фильмам. Одну из них заметили в трейлере игры — сцена поразительно напоминает момент из фильма с Аркадием Райкиным «Мы с вами где-то встречались».

Atomic Heart 2 выйдет не раньше 2027 года на ПК, PS5 и Xbox Series с русской озвучкой. У игры уже появилась страница в Steam.
The Cube
Авторы решили расшить идею Atomic Heart и превратить игру в целую вселенную. События экстракшен-шутера в духе Escape from Tarkov и Marathon под названием The Cube развернутся через несколько лет после основной игры на огромном кубе с аномалиями, который постоянно преображается с помощью заложенного внутри «уравнения, способного менять законы реальности». Благодаря этой особенности каждый забег будет отличаться от предыдущего, делая исследование мира уникальным. При этом весь лут из матча сохраняется, а с помощью особых предметов можно улучшать экипировку, чтобы подготовится к следующему заходу.
В The Cube появятся разные территории, такие как леса, лаборатории и промышленные объекты, а по ходу игры будет встречаться множество противников и дружелюбных неигровых персонажей. В проекте предусмотрен одиночный режим, но основной упор при этом сделан на многопользовательской игре.
ILL
События экшен-хоррора ILL развернутся в исследовательском форте, где главному герою придется столкнуться с огромным количеством кошмарных монстров и найти источник их появления. Главной фишкой проекта станет кровавый реализм, с помощью которого разработчики планируют расширить жанр. Монстры в игре будут пугать своей правдоподобностью, а в ходе прохождения им можно будет оказывать сопротивление, нанося раны и разрывая чудовищ на части.
В арсенале главного героя окажется не только огнестрельное оружие — пистолет, дробовик и автомат, но и разводной ключ, при этом все это можно модифицировать и улучшать. Также придется постоянно следить в инвентаре за количеством припасов, которых часто будет не хватать. По словам разработчиков, их главная цель — сделать игру, которая «вопьется в сознание игроков и слой за слоем обнажит истинный страх».
После ежегодной презентации авторы поделились еще одним трейлером, в котором продемонстрировали геймплей предстоящего хоррора. В ролике показали жутких монстров, погони за протагонистом, механику стрельбы по чудовищам, а также неповторимое и пугающее звуковое сопровождение, которое будет усиливать атмосферу.
Реалистичный экшен-хоррор от Team Clout создается на движке Unreal Engine 5. Дата выхода ILL пока не известна, но у игры уже есть страница в Steam. Релиз проекта планируется на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Издателем выступит студия Mundfish.