Игры и киберспорт
4 марта 2025, Вторник, 10:00

Этот симулятор жизни намного глубже The Sims: inZOI по-настоящему удивляет в некоторых аспектах

krafton.com
Поделиться
Комментарии
Например, в контексте беременности персонажей.

Уже меньше месяца осталось до выхода inZOI — амбициозного симулятора жизни от южнокорейской студии Krafton, который из-за своей в чем-то даже пугающей реалистичности обещает стать «убийцей The Sims». О том, что же из себя представляет эта игра, мы уже писали в отдельном материале. Но чем ближе релиз — тем больше любопытных деталей, которыми делятся разработчики: о них и пойдет речь в данном материале.

Кастомизация персонажей и геймплей

Как и в The Sims, в один дом можно будет поселить до 8 персонажей. Если будет достигнут лимит, беременность станет недоступной. Это ограничение введено для того, чтобы не перегружать симуляцию, ведь каждый зои — это сложный ИИ с памятью, эмоциями и индивидуальными особенностями.

Несмотря на весьма обширный редактор персонажа, рост зои нельзя будет настраивать: Разработчики решили оставить его фиксированным, чтобы избежать сложностей с анимациями и взаимодействиями. Зато будут слайдеры, позволяющие настраивать объемы. Но авторы заранее предупреждают: слишком экстремальные параметры могут вызывать визуальные баги вроде некорректного отображения одежды.

krafton.com

На старте татуировки можно будет размещать только на шее и выше, но в августа обещают добавить возможность покрыть рисунками все тело. Более того, в будущем появится система ИИ-генерации татуировок, которая позволит загружать или создавать уникальные узоры прямо в игре.

Будут и некоторые технические ограничения, связанные с прическами. Дело в том, что кудри требуют в 3 раза больше данных, чем прямые волосы. Например, одна сложная укладка с локонами занимает столько же памяти, сколько целый персонаж с обычными волосами. Поэтому если у вас слабый ПК и игра начнет лагать, самым простым способом исправить ситуацию будет сделать ваших героев лысымм. Ну или хотя бы выпрямить им волосы.

YouTube.com

Жизнь и взаимодействие

Близкие романтические взаимодействия будут стилизованы по аналогии с «Ву-ху» в The Sims — без откровенных сцен, но с понятным намеком. Это ограничение в первую очередь связано с возрастными рейтингами. По этой же причине зои будут ходить в душ в полотенчике.

Механика беременности будет реализована гораздо глубже, чем в The Sims. Помимо визуальных изменений тела, персонажи будут испытывать характерные симптомы: тягу к разным продуктам, тошноту, усталость. Также появится возможность рассказывать друзьям и семье о беременности и тем самым вызвать их реакции. В будущем разработчики планируют добавить больше функций, связанных с воспитанием детей.

А вот питомцев на этапе раннего доступа не будет. Разработчики признались, что симуляция поведения животных слишком сложна для первого этапа выхода игры, но они хотят добавить эту функцию в будущем.

YouTube.com

В inZOI будут полноценные школы и больницы, но сложные механики, связанные с обучением и здоровьем, появятся позже. На старте раннего доступа зои не смогут болеть или учиться в традиционном смысле, но в будущем ожидается более глубокая система: больницы с диагностикой и лечением, а школы с полноценными уроками, столовой и другими возможностями.

Плавать на данном этапе тоже не разрешат. Механика была в разработке, но на данный момент ее решили временно исключить из-за проблем с качеством анимаций и физики воды.

Прямых механик убийств не будет, но можно будет, например, поджигать дома или совершать другие косвенные действия, которые могут привести к трагическим последствиям.

YouTube.com

Своих подопечных можно будет сделать фрилансерами — например, писателями, — или выбрать другие карьерные пути, не требующие привязки к конкретному рабочему месту. Напомним, что ранее были анонсированы четыре офисные ветки карьеры: уборщик, кассир, пожарный и k-pop звезда. И все они будут управляемыми: то есть можно будет руководить всеми действиями вашего персонажа в течение всего рабочего дня.

Города в inZOI слишком большие и детализированные, поэтому строить города с нуля пока не разрешат. Однако игроки смогут кастомизировать дома и районы тех городов, которые будут на старте. Среди заявленных — вдохновленный Сеулом Довон (Dowon) и Блисс Бэй, прообразом которого послужила калифорнийская Санта-Моника.

YouTube.com

Технологии

В inZOI заявлена функция отслеживания мимики с помощью камеры вашего смартфона, позволяющая зои копировать выражения лица игрока в реальном времени. Но есть плохие новости для владельцев Android: Apple владеет патентом на передовые технологии трекинга лица, так что работать это будет только на iPhone. Но разработчики ищут альтернативы, такие как использование веб-камер для анализа выражений лица, так что раньше времени отчаиваться не стоит.

Кстати, возможно с релизом соответсвующего дополнения добавят эту опцию и для ваших животных, и можно будет перенести в виртуальный мир и своего котика.

YouTube.com

В раннем доступе у персонажей не будет полноценной системы памяти, но разработчики уже активно над ней работают. Планируется, что персонажи будут запоминать важные события своей жизни, такие как свадьбы, разводы, смену работы и даже конфликтные ситуации с другими зои.

На ПК будем играть с клавиатурой и мышкой: на релизе управление с контроллера не предусмотрено. Со Steam Deck же ситуация неоднозначная: официально его поддержки нет, но разработчики протестировали на нем игру и отчитались, что она работает.

Одна из самых классных и необычных возможностей inZOI — система ИИ для 3D-печати. Она позволяет игрокам загружать обычные 2D-изображения, после чего игра автоматически преобразует их в полноценные 3D-объекты. Это значит, что пользователи смогут создавать уникальные предметы, такие как аксессуары, оружие или даже декоративные элементы, например, крылья для своих персонажей. Такой инструмент открывает простор для кастомизации и творчества, делая игровой мир еще более персонализированным.

Когда выходит inZOI

InZOI выходит в ранний доступ 28 марта 2025 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Цена на игру пока что не объявлена, но 18 марта разработчики проведут большую презентацию, на которой, вполне вероятно, расскажут, сколько же она будет стоить.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0