Ставки

«Вложив 7% затрат на маркетинг, получили 9,8% выполнения бизнес‑целей». Руководитель спонсорства PARI о «Пари НН»

PARI
Поделиться
Комментарии

В рамках экспертной сессии «Эффективность спонсорства в спортивной индустрии» форума «Спорт Бизнес Конгресс» Кирилл Богомолов рассказал о влиянии Лиги PARI и ФК «Пари НН» на бизнес.

PARI первыми на рынке стали применять новую методику оценки Marketing Mix Modeling, которую используют компании финтех-сектора. Подход помогает просчитывать эффект от инвестиций в проект в виде влияния на бизнес-показатели (регистрации и FTD), а также на рост знания бренда.

«Процент знания Лиги PARI как соревнования уже в первые полгода превысил показатели, которые достигал предыдущий партнер Лиги. А спонсорский контракт с ФК «Пари НН» дает прямой эффект для нашего бизнеса — при инвестициях в актив в 7% от всех затрат на маркетинг мы получаем отдачу в виде 9,8% выполнения наших бизнес-показателей», — сказал Кирилл Богомолов.

Также руководитель направления спонсорства PARI поделился мнением о других эффективных и неэффективных метриках в спортивном маркетинге. По его мнению, инструментам не хватает точности при измерении охватов, оценке трафика и итоговой конверсии.

«Когда мы получаем отчет по охвату, возникает много вопросов. Нам как спонсору хочется более глубокой аналитики от проекта: например, указывать количество прямых эфиров на ТВ, цифры по целевой аудитории спонсора, основные метрики социальных сетей со ссылками на конкретные посты и аналитикой», — поделился Кирилл Богомолов.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0