«Лига Ставок» завоевала три награды за инновационный маркетинг на E+ Awards

«Лига Ставок» удостоилась сразу трех наград за кейс «Ставка на соцсеть», продемонстрировав исключительные результаты и инновационный подход.
В прошлом году «Лига Ставок» дебютировала на E+ Awards, завоевав серебро в номинации «Спортивный маркетинг» за кейс «Лига Ставок Media Basket».
В этом году команда представила на конкурс уникальную соцсеть «Сигнал», которая получила признание в виде двух золотых наград в номинациях «Специальные аудитории / Community marketing» и «Медиа / Медиаинновация и медиаидея».
Кроме того, кейс был отмечен бронзой в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги».
«Таким образом, наша уникальная соцсеть «Сигнал», как спортсмен, вышла на Олимпиаду в трех разных видах спорта и получила три награды. Мы поставили цель и достигли ее. В рамках данной премии получение сразу двух золотых наград за один кейс — почти исключительный случай», — подчеркнула директор по маркетингу Виктория Алеманова.
Денис Теплов, директор по продукту БК «Лига Ставок»: «Мы сделали первую и единственную социальную букмекерскую сеть в России. Беттинг в России — социально неприемлем. То есть ты не можешь в привычные соцсети опубликовать свою ставку и выигрышный кэф, потому что тебя, скорее всего, застыдят и осудят. Если какая-то тема становится близка — нам важно ее обсуждать с единомышленниками. И ставки на спорт — не исключение. Получается потребность у аудитории есть, а способа ее решить — нет. Точнее не было раньше. Мы сделали это первыми, за что спасибо команде и всем, кто причастен».
E+ Awards — премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Конкурс отмечает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии.