В Россию привезли кроссовер Jaecoo J7 с рестайлингом: большой багажник, полный привод — что еще в китайском авто?
Jaecoo J7 поступил в продажу чуть больше года назад — в сентябре 2023. За это время в компании успели собрать у покупателей обратную связь и сделать рестайлинговую версию — ее уже привезли в российские автосалоны. Автомобиль получил расширенный набор опций и новую систему полного привода Torque Vectoring. Посмотрим, что изменилось в свежей версии авто от известного китайского производителя.
Внешность
Чисто внешне новый вариант Jaecoo J7 не претерпел никаких изменений. Но это логично. Внешний вид данного автомобиля — один из немногих параметров, на который покупатели и эксперты практически не жаловались. Кузов имеет квадратный и европейский вид. А модные выдвижные ручки выглядят уместно и технологично.
Torque Vectoring
Главное нововведение — это продвинутая система полного привода под названием Torque Vectoring. Она помогает кроссоверу играюче справляться с бездорожьем и преодолевать тяжелые дорожные участки в неблагоприятную погоду. Главное отличие данной системы от обычного полного привода заключается в том, что она более грамотно распределяет крутящий момент. Перераспределение тяги происходит за счет замыкания правой или левой электрогидравлических муфт, а не благодаря подкусыванию буксующего колеса тормозами. Как результат — владелец модернизированного Jaecoo J7 может увереннее входить в повороты и комфортнее чувствовать себя на неблагоприятных дорожных участках.
Салон
Большая часть жалоб автовладельцев дорестайлингового Jaecoo J7 заключалась в скромном багажнике. Во-первых, его вместимость была 412 литров. А во-вторых, полезное пространство сильно съедали большие «уши» от колесных арок. Производитель принял эти замечания к сведению и в рестайлинговой версии исправил их. Теперь багажник автомобиля вмещает 584 литра (1349 литров при сложенном заднем ряде), а элементы от колесных арок занимают сильно меньше места, чем в полной версии.
Визуально салон тоже претерпел изменения. Теперь в Jaecoo J7 черный потолок и черная отделка стоек, что выглядит крайне симпатично. Производитель подумал и о семьях с детьми, поэтому теперь переднюю пассажирскую подушку безопасности можно отключить — это будет полезно в том случае, если спереди едет младенец в люльке. Ранее подобной функции у данного автомобиля не было.
Технологии
Что касается приборной панели машины, то принципиальных изменений не произошло — на экране по-прежнему слишком мелкий шрифт и огромное количество параметров, которые крайне неудобны в навигации. К счастью, теперь автовладельцам доступна графика со светлой подложкой. С ее помощью визуальный хаос на экране становится более приятным.
В обновленном Jaecoo J7 появилась крайне полезная в дальних поездках система усталости водителя. Для этого на рулевой колонке расположена специальная камера, которая следит за положением головы водителя.
Еще одна инновационная деталь рестайлинговой версии — телематика Jaecoo Connect. Теперь при помощи мобильного приложения можно управлять двигателем, стеклами, люком и даже багажником, следить за давлением в шинах и пробегом, а также открывать и закрывать автомобиль.
Встроенный видеорегистратор станет приятным сюрпризом для покупателей обновленного J7. Все данные записываются на флешку, установленную под лобовым стеклом. Очень удобно и технологично.
В Jaecoo услышали потребителей и автоэкспертов и исправили многие недочеты, о которых говорилось ранее. Это безусловный плюс. Тем не менее, недостатков у J7 по-прежнему достаточно. Но теперь есть полная уверенность, что постепенно они будут устраняться.
Цена
Рестайлинговая (Supreme-V) версия — самая дорогая в линейке модели. Цена на нее начинается от 3 млн 899 тысяч рублей. В то время как Jaecoo J7 в самой скромной версии (Urban) обойдется вам в 2 млн 849 тысяч. Также существует еще 6 различных комплектаций данного авто — Lifestyle 150 (3 млн 149 тысяч), Lifestyle (3 млн 149 тысяч), Ultimate (3 млн 399 тысяч), Active 150 (3 млн 479 тысяч), Active (3 млн 479 тысяч) и Supreme (3 млн 709 тысяч).
Технические характеристики
Jaecoo J7 Supreme-V | |
Размеры (длина, ширина, высота), мм | 4500/1865/1680 |
Колесная база, мм | 2672 мм |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1,6 л бензиновый |
Мощность, лс/об | 186/5500 |
Крутящий момент, Нм/об | 275/4000 |
Объем багажника | 584 |
Коробка передач | 7-ступенчатая, робот |
Привод | Передний |
Клиренс | 186 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Ускорение до 100 км/ч | 9 с. |
Среднее потребление топлива | 8,1 л |
Цена | от 3 млн 899 тысяч рублей |