Автомобили
6 апреля 2024, Суббота, 18:45

Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто

lada.ru
Поделиться
Комментарии
Самый доступный российский автомобиль с АКП

В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с кузовом седан и универсал в обычной и кросс-версии. Трансмиссию адаптировали под более мощный мотор, который ранее сочетали с роботом АМТ. Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана.

Характеристики двигателя

lada.ru

Модернизированный двигатель 1.8 Evo на 122 л. с. с крутящим усилием 170 Нм получил такие конструктивные апгрейды:

  • выемка в поршнях теперь защищает клапаны в случае обрыва ремня ГРМ;
  • повышена эффективность вентиляции клапанной крышки;
  • в топливной рампе появились более производительные форсунки;
  • управляющий контроллер взят от другого производителя;
  • опора двигателя обзавелась третьей точкой крепления.

Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.

Вариатор

lada.ru

Трансмиссия использует вариатор CVT 18 производства WanLiYang. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим.

Цены и комплектации Лада Вест 2024

lada.ru

Внешность автомобиля осталась прежней, лишь компоновка подиума селектора претерпела незначительные изменения. Поэтому по всему модельному ряду разница с версией 1,6 МТ составляет всего 75 000 рублей. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам:

Следует учесть, что такая стоимость предполагает участие в дилерских программах кредитования и Трейд-Ин.

Видеообзор и тест-драйв

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков проверил новинку в движении и считает, что «сейчас очень хороший момент приобретать этот автомобиль. Я точно знаю, что вариатор — надежный, мотор — тяговый и хорошо работает с вариатором».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0