До России добрался Haval H7: цены на брутальный кроссовер оказались очень интересными

В России стартовали продажи Haval H7. Причем это не просто очередной китайский кроссовер, один из сотен, а вполне самобытная модель с брутальным имиджем и интересной начинкой. А доплат за эти «бонусы», судя по прайс-листам, производитель не просит. Сейчас расскажем о новинке поподробнее.
Haval H7 — что за модель и чем примечательна
Haval H7 можно считать идейным наследником Haval Dargo. Более того, у себя на родине эти модели носят имена Big Dog и Big Dog II, то есть это два поколения одной модели. В Китае обе машины продаются параллельно, в России они тоже будут соседствовать друг с другом.
Примечательно, что в российском офисе Haval относят Dargo и H7 даже к разным линейкам: первый — к городским кроссоверам из линейки City, второй — к серии внедорожников Pro. Хотя существенных различий по внедорожным возможностям между ними нет. Haval H7 и Haval Dargo роднит одна платформа — LEMON. Тем не менее новинка заметно крупнее предшественника. H7 на 85 мм длиннее (4705 мм) и на 18 мм шире (1908 мм) Dargo. Плюс к этому колесная база выросла сразу на 72 мм, что благоприятно сказалось на запасе пространства в салоне (он, кстати, может быть только пятиместным).

Haval H7 будет доступен с единственным силовым агрегатом — с уже хорошо знакомым 2,0-литровым турбомотором, выдающим 192 л. с. и 320 Нм. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями. Эта же связка применяется и на Dargo. Единственное ощутимое отличие заключается в том, что H7 может быть только полноприводным, в то время как Dargo в базовой версии оснащается ведущим передком. Вероятно, отсюда и происходит отличие в позиционировании.
Пожалуй, наиболее выдающимся качеством новинки является внешность. Автомобиль явно выделяется на фоне конкурентов, да и в городском потоке он не затеряется, даже если будет окрашен в нейтральный цвет (всего доступно четыре колора: белый, серный, серый и оранжевый, то есть яркий среди них только один). Эти же эпитеты можно применить и к Dargo, но если в прошлой модели эта брутальность была смягчена и скруглена, то теперь проступила в полной мере.

Переднюю часть кузова Haval H7 уже сравнивают с американскими масл-карами 60-х, а при взгляде на граненые боковины жалеют кузовщиков, которым придется вытягивать сложносочиненные поверхности после ДТП. В интерьере эта маскулинность поддержана обилием крупных элементов и выставленных напоказ крупных головках винтов с шлицем под Torx. Хотя в целом салон более консервативен, чем экстерьер.

Комплектации и цены
Haval H7 предлагается в трех фиксированных комплектациях: Elite, Premium и Tech Plus. Базовая версия Elite за 3 499 000 рублей оказалась всего на 150 000 рублей дороже, чем аналогичный Dargo. Россияне уже отвыкли от столь небольшой доплаты за переход от прошлого поколения автомобиля к следующему.
В базе новинка получила полностью светодиодные фары и фонари, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев передних сидений, дисплеи диагональю 12,3 (цифровая приборная панель) и 14,6 дюйма (тачскрин по центру передней консоли) с поддержкой сервисов Яндекса, камеру кругового обзора, датчики давления, дождя и света. Салон отделан кожзамом, колеса установлены размерностью 235/65 R18.

Комплектация Premium за 3 649 000 рублей предлагает атмосферную подсветку салона, память электрозеркал, электропривод двери багажника, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, беспроводную зарядку смартфона на 50 Вт, ассистента смены полосы и систему автономного экстренного торможения.
За Tech Plus придется заплатить уже 3 799 000 рублей, но покупатель получит еще и более крупные колеса с шинами 235/60 R19, комбинированную отделку со вставками из натуральной кожи, панорамную крышу с люком, проекционный дисплей и ассистента автоматической парковки.