В Россию привезли полноприводный заменитель Toyota RAV4: в 1,5 раза дешевле оригинала

До российского рынка добралась интересная и многообещающая новинка, которую многие сравнивают с мегауспешным Toyota RAV4. Речь идет о просторном кроссовере с полным приводом и традиционном «автомате». И все это в полтора раза дешевле самого RAV4.
Техническая начинка на зависть многим
Речь идет о новой версии кроссовера GAC GS4. Эта модель продается у нас с весны 2025 года, но доселе была доступна только с 1,5-литровым турбомотором, «роботом» и передним приводом. Теперь же появилась и более «взрослая» версия, причем отличается она буквально во всем.
Вся аппаратная начинка полноприводному GAC GS4 досталась от старшего брата в лице GS8. Под капотом тут установлен 2,0-литровый мотор мощностью 231 лошадиная сила, причем агрегатирован он с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin с гидротрансформатором. Тут впору сравнивать не то что с RAV4 (на нем используется вариатор), а с чем-то подороже и покруче.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты подключения задней оси BorgWarner. Предусмотрен селектор ездовых режимов с тремя внедорожными настройками: Снег, Песок и Грязь.
Полноприводный GAC GS4 оказался сразу на 170 кг тяжелее переднеприводного. Однако недостатка в динамике ожидать не приходится: если уж крупному GS8 такого мотора вполне достаточно, то для GS4 прыткости хватит с запасом. Официальные данные по разгону пока не публикуются.

Солидное оснащение
Для полноприводного GAC GS4 предусмотрено две комплектации: GB AWD и GL AWD. В первом есть восемь (!) подушек безопасности, полностью светодиодные фары и фонари, подогревы лобового стекла, руля и всех сидений, датчики света и дождя, центральный сенсорный дисплей диагональю 10,1 дюйма, круговой обзор 360 градусов и отделка салона кожзамом. Автомобиль поставляется с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60 R18.

В GL AWD добавляются 19-дюймовые диски (шины 235/55 R19), панорамная крышка со шторкой, электропривод двери багажника и два дополнительных динамика аудиосистемы (6 вместо 4).

Про цены
Полноприводный GAC GS4 стоит 3 499 000 рублей в начальной комплектации, но с учетом дополнительных программ цену можно сбить до 2 999 000. Топ-версия GL AWD оценена в 3 649 000 рублей «брутто» и 3 149 000 рублей «нетто».

То есть такой GS4 оказался примерно на 500 000 рублей дороже переднеприводного. А ведь здесь добавляется еще и более мощный мотор, а также традиционный «автомат». Плюс базовая комплектация все же стала чуть богаче.

В итоге GAC GS4 стал одним из наиболее доступных кроссоверов на рынке с учетом наличия полного привода, «автомата» и двухлитрового мотора. А еще как бы ни потешались над сравнениями его с Toyota RAV4 (тоже заметили, что у обеих моделей есть четверки в названии), у него есть очевидные плюсы, в том числе по мощности ДВС и наличию традиционной АКПП.