В Россию везут новый кроссовер Jetour T1: чего ждать от брата популярного китайца T2
В скором времени на российский рынок выйдет интересная модель — Jetour T1. Его старший брат — Jetour T2 — уже успел не только приглянуться нашим соотечественникам, но даже стал звездой в классе кроссоверов с замашками на внедорожный имидж. Имеет ли T1 шансы повторить успех, но в более доступной ценовой категории?
Технические характеристики Jetour T1
Новинка основана на той же платформе, что и Jetour T2. Несмотря на брутальный имидж, никакой речи об атрибутах полноценного внедорожника не идет: используется не рамная конструкция, а несущий кузов.
По размерам T1 лишь слегка компактнее T2: длина кузова составляет 4706 мм против 4785 мм, ширина — 1967 мм против 2006 мм, а колесная база и вовсе одинакова и равняется 2810 мм.
На текущий момент в Китае продается только одна версия T1 по силовому агрегату — подзаряжаемый гибрид. В его основе лежит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л. с., при этом еще 204 л. с. добавляет электромотор. Тяговый аккумулятор емкостью 26,7 кВтч обеспечивает до 117 км в полностью электрическом режиме по испытательному циклу WLTC.
Для других рынков кроссовер планируется оснащать бензиновыми двигателями объемом 1,5 (184 л. с.) и 2 литра (254 л. с.). Привод может быть передним или полным. Какой именно вариант достанется нам — пока загадка.
Экстерьер и интерьер Jetour T1
Jetour T1 сильно похож на T2. Тут тоже применяется брутальный экстерьер с обилием прямых линий и квадратных форм. В деталях кроссовер демонстрирует баланс строгости и утонченности.
Внутри сходств T1 и T2 еще больше, хотя к чести производителя разработка интерьера все же не ограничилась командами CTRL+C и CTRL+V. Используется цифровая 10,25-дюймовая приборная панель и четырехспицевый мультируль.
По центру установлен сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма. За быструю отрисовку графики отвечает современный медиачип Qualcomm Snapdragon 8155. Предусмотрена ниша для смартфона с поддержкой быстрой беспроводной зарядки мощностью до 50 Вт.
Рычаг переключения режим трансмиссии выполнен в виде большого рычага на авиационный манер. За ним находится вращающийся селектор трансмиссии.
Когда Jetour T1 приедет в России и сколько будет стоить
Младший брат Jetour T2 может добраться до нас уже в первом полугодии 2025-го. О цене пока нет официальных известий, поэтому можно строить предположения на основе рыночной ситуации и прайс-листа на сам T2. Тот сегодня стоит минимум 3 959 000 рублей. Если учесть, что у него в базе предусмотрен 2,0-литровый мотор и полный привод, то более компактный T1 с 1,5-литровым ДВС и ведущим «передком» можно ожидать за условные 2,6–2,8 млн в начальной версии.