Автомобили

Стали известны цены на Omoda C7: сколько просят за старшую сестру популярной Omoda C5

Omoda
Поделиться
Комментарии
Прайс-лист на Omoda C7 может удивить. Сможет ли новинка стать бестселлером?

Omoda C5 является одним из бестселлеров российского рынка. Теперь у нее появился старший брат — более крупный и хорошо оснащенный кроссовер Omoda C7. Компания уже опубликовала прайс-лист. Сможет ли C7 повторить успех младшей модели? Сейчас разберемся.

Omoda C7 — чем отличается от C5?

Omoda C7 будет заметно крупнее C5: длина кузова составляет 4660 мм (на 260 мм больше С5), колесная база — 2720 мм (на 90 мм больше). Из популярных конкурентов новинка ближе всего к Geely Atlas (различие менее 1 см) и немного уступает Haval F7.

Omoda

Как и другие кроссоверы суббрендов Chery, в основе Omoda C7 лежит платформа T1X. Иными словами, на технологическом уровне автомобиль является близким родственником Chery Tiggo 7 Pro или той же Omoda C5. Каркас кузова на 72% состоит из высокопрочной стали, а использование сверхпрочных сплавов (до 1800 МПа) повышает устойчивость к деформации при ударе. Жесткость на кручение составляет 25 000 Нм/градус. Кузов полностью оцинкован.

Какие двигатели и коробки получит Omoda C7

Вне зависимости от комплектации на Omoda C7 устанавливается 1,6-литровый турбированный бензиновый SQRF4J16C, который развивает 150 лошадиных сил и 275 Нм. ДВС трудится в паре с 7-скоростным «роботом» Getrag с двойным сцеплением. Привод может быть передним или полным.

Снаряженная масса — 1653 кг для переднеприводной версии кроссовера и 1753 кг для полноприводной. Поскольку Omoda C7 крупнее и тяжелее C5, а двигатель здесь аналогичный, то разгонная динамика тут чуть скромнее. Ускорение с 0 до 100 км/ч будет даваться ей за 9,4 с или за 10,4 с при наличии переднего или полного привода.

Omoda

Примечательно, что величина дорожного просвета тоже зависит от того, какие колеса у такой «Омоды» ведущие, причем модели с ведущим передком окажутся чуть выше (182 мм), чем полноприводные (175 мм).

Комплектации Omoda C7

Omoda C7 будет продаваться в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme. Однако по факту вариантов оснащения будет три: Joy и Drive, а также Lifestyle и Active попарно идентичны друг другу в плане оснащения и различаются только типом привода — передний для Joy и Lifestyle или полный для Drive и Active.

В Joy и Drive предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодный свет, парктроники спереди и сзади, мониторинг давления в шинах, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Салон отделан кожзамом, передние кресла с подогревом и механическими регулировками, есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и 15,6-дюймовым сенсорным экраном. Его основной фишкой стала возможность переместить его с центра передней панели направо — к переднему пассажиру.

Omoda

В Lifestyle и Active дополнительно к этому появляются шторки безопасности, электропривод складывания зеркал, система кругового обзора, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка для смартфона (50 Вт), два дополнительных динамика, навигация и голосовое управление.

Отличительными особенностями топ-версии Supreme станут интеллектуальные ассистенты (адаптивный круиз-контроль, система помощи при смене полосы и так далее), центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, вентиляция передних сидений и поддержка сервисов Omoda Connect.

Omoda

Сколько будет стоить Omoda C7 и ждать ли успеха?

Базовая комплектация Joy стоит 3 399 900 рублей без учета скидок. Сейчас, в период падения продаж, дилеры наверняка будут предлагать скидки даже без учета покупки в трейд-ин и кредит (вообще, цена с учетом всех выгод — 2 799 900 рублей). Вторая переднеприводная комплектация Lifestyle обойдется в 3 649 900 рублей. Паркетник в полноприводных версиях Drive, Active и Supreme обойдется в 3 699 900, 3 849 900 и 4 049 900 рублей соответственно.

Сможет ли с таким уровнем цен Omoda C7 повторить успех C5? Хорошие продажи Omoda C5 все последние годы подкреплялись тем фактом, что это был один из самых доступных кроссоверов, причем с неплохим уровнем оснащения. Но сегодня в категории 3,4–4,05 млн рублей, в которой выступает Omoda C7, очень высока конкуренция. К примеру, Haval F7 без учета каких-либо скидок стоит 3,2 млн рублей, и это уже с 2,0-литровым турбомотором, недоступным для C7 в принципе.

Omoda

Более того, 4,5 млн рублей без учета скидок стоит Geely Monjaro — самый дорогой автомобиль в ТОП-10 бестселлеров отечественного рынка. У него уже и полноценный «автомат», и двигатель объемом 2,0 литра, да и в целом россияне привыкли к Monjaro. И это только «белые» варианты от официальных дилеров, а с учетом укрепившегося с начала 2025 года рубля ввозимые по параллельному импорту автомобили стали еще выгоднее.

Кстати, на Omoda C7 распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Mazda возвращается в Россию! Или нет?
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0