ЗОЖ

Интернет-магазин обвинили в дискриминации полных людей из-за диетических батончиков

Поделиться
Комментарии

Магазин одежды Forever 21 в США стал объектом нападок после того, как клиенты получили диетические батончики Atkins вместе с заказанной одеждой.

Скандал случился из-за того, что заказавшие одежду больших размеров клиенты восприняли бесплатный диетический батончик как личное оскорбление, о чем написали в твиттере.

Как оказалось позднее, Forever 21 положили в рамках рекламной акции батончики во все заказы вне зависимости от размеров. При этом клиенты магазина обвинили его в том, что из-за столь навязчивой рекламы у людей, недовольных своей фигурой, может снизиться самооценка.

Руководству компании пришлось извиниться за реакцию клиентов и признать, что Forever 21 не хотела оскорбить их подобной рекламной акцией.

Стоит отметить, что диетические батончики Atkins оказались совсем не диетическими. В 40-граммовом лакомстве 13 г белка, 1 г сахара, 9 г клетчатки и 160 ккал. К примеру, в Snickers 488 ккал на 100 г, а в ста граммах батончиков Atkins — целых 400 ккал.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0