Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Теннис
8 ноября 2018, Четверг, 11:04

Журнал Adweek признал Серену Уильямс брендом года, назвав ее «защитницей угнетенных»

Поделиться
Комментарии

Издание Adweek поместило на свою обложку 23-кратную победительницу турниров Большого шлема американскую теннисистку Серену Уильямс.

Журнал, посвященный рекламе и маркетингу, отметил 37-летнюю спортсменку в рейтинге лучших брендов минувшего года.

«Уильямс — не только чемпионка и звездная спортсменка, но также бизнесвумен, защитница угнетенных, дизайнер и инвестор», — говорится в инстаграме издания.

Уильямс уже поблагодарила Adweek за эту награду.

«Для меня это невероятное счастье и радость — оказаться на обложке и получить вашу награду по итогам года», — написала Уильямс в своем инстаграме.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0