Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
24 сентября 2021, Пятница, 09:53

Казино игорной зоны «Красная Поляна» стали самыми узнаваемыми в России

.
Поделиться
Комментарии

В этом году было проведено масштабное исследование, посвященное оценке узнаваемости брендов российских игорных заведений. Безусловным лидером оказалась игорная зона «Красная Поляна»: в топ-3 игорных заведения России вошли «Казино Сочи», казино «Бумеранг» и «Бонус Slots».

Рынок проанализировала компания «Михайлов и Партнеры. Аналитика» — исследовательское агентство полного цикла № 1 в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе, согласно международному рейтингу PRovoke Media (The Holmes Report).

В качестве методологии был выбран таргетированный опрос аудитории, интересующейся азартными играми. River sampling — компьютеризированное онлайн интервью, рекрут осуществлялся в режиме реального времени среди пользователей интернета. В исследовании приняли участие мужчины (61%) и женщины (39%) в возрасте 18-55 лет из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Сибирского, Южного и других округов России.

Как показало исследование, респонденты достаточно хорошо ориентируются в игорных зонах — как зарубежных, так и российских. Если вопрос касается знания мировых представителей индустрии, то понятие «игорная зона» в первую очередь ассоциируется у респондентов с Лас-Вегасом (47% спонтанных ответов, 86% — с подсказкой).

По оценке узнаваемости российских игорных зон, результаты исследования распределились в следующем процентном соотношении: игорная зона «Красная Поляна» в Краснодарском крае (73%), игорная зона «Янтарная» в Калининградской области (28%), игорная зона «Приморье» в Приморском крае (24%), игорная зона «Золотой берег» в Крыму (22%), игорная зона «Сибирская монета» в Алтайском крае (20%), игорная зона «Азов-Сити» в Ростовской области (8%).

Игорная зона «Красная Поляна» стала безусловным лидером по оценке узнаваемости игорных зон. По результатам исследования, респонденты выделили топ-3 казино в России: наиболее известными оказались «Казино Сочи» (65%), казино «Бумеранг» (33%) и «Бонус Slots» (31%).

Большинство россиян опроса считают, что наиболее позитивным имиджем обладают игорная зона «Красная Поляна» и строящийся «Золотой Берег». В случае с «Золотым Берегом» это объясняется высоким индексом ожидания открытия. Игорная зона «Красная Поляна» является самым «раскрученным» и популярным брендом, вызывающим доверие у аудитории. В то время как представления о «Золотом Береге» сформированы на основе информации из новостей.

По итогам исследования, игорная зона «Красная Поляна» у респондентов в первую очередь ассоциируется с сферой развлечений — концертами и выступлениями артистов, с атмосферой роскоши, приятным времяпрепровождением и одновременно с чувством защищенности и безопасности.

«В горном кластере Сочи мы планируем запускать по одному-два заведения в год. Так, весной 2021 года открыли полноценный театр на втором этаже „Казино Сочи“ — это только начало. В будущем планируем расширение казино „Бумеранг“, открытие ресторана „Джентльмены“ на курорте „Роза Хутор“, запуск нового зала игровых автоматов. Нацелены раскачать игорную зону „Красная Поляна“ до уровня крупнейшего международного центра развлечений», — рассказал Дмитрий Анфиногенов, директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна».

Значительную часть посетителей игорной зоны «Красная Поляна» составляют жители Москвы. Долевое соотношение гостей РФ по федеральным округам: Южный регион (44%), Центральный округ (28%), Приволжский (9%), Северо-Западный (7%), Северо-Кавказский (7%) и в меньшей доле — другие регионы.

Игорная зона «Красная Поляна» имеет следующее ядро посетительской аудитории: мужчины в возрасте 26-40 лет с доходом свыше 80 000 рублей. Почти девять из десяти представителей целевой аудитории — специалисты и руководители отделов, имеющие средний должностной уровень. За весь период работы игорную зону «Красная Поляна» посетило более 2,5 миллионов человек из 170 стран мира: 61% от общего количества гостей приходится на мужчин и 39% на женщин.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0