Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
11 октября 2018, Четверг, 15:35

«Столото» выходит на аудиторию киберспорта

Поделиться
Комментарии

Компания «Столото» — крупнейший распространитель лотерей в России, входящий в состав холдинга S8 Capital, — и турнирный оператор Epic Esports Events, входящий в холдинг ESforce, подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках партнерства «Столото» поддержит предстоящий международный турнир EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive, который пройдет в Москве с 22 по 28 октября.

Компания «Столото» мотивирует свое решение необходимостью омолодить аудиторию лотерейного оператора. По словам Альберта Усманова, директора по цифровому маркетингу S8 Capital, «В следующие два-три года мы рассчитываем сделать «перезагрузку» восприятия лотерей как развлечения для старшего поколения и показать, что лотереи могут стать источником драйва и удовольствия и для молодежи».

В качестве партнера «Столото» остановилась на ESforce — крупнейшем в СНГ киберспортивном холдинге и лидере компьютерного спорта в России. Предстоящий турнир EPICENTER соберет в Москве лучшие киберспортивные составы мира, которые будут бороться за призовой фонд в $300 000. Для всех посетителей турнира «Столото» разыграет более ста призов. Те гости, которые приобретут лотерейный билет на сайте stoloto.ru, также получат шанс выиграть поездку в Европу на международный турнир по Counter Strike: Global Offensive.

Представитель ESforce Ирина Дорохина сказала: «С помощью стратегического партнерства с холдингом ESforce компания «Столото» не только рассказывает новой для себя аудитории о своих продуктах и решениях, но и глобально меняет свое позиционирование, что среди спонсорств в киберспорте встречается редко. Приятно видеть, как компания черпает вдохновение у целевой аудитории и меняется вместе с ней».

Кроме этого «Столото» займется обновлением игровых механик на собственных проектах и платформах. «Для молодежи текущий формат организации и игры в лотерею кажется не современными», — уточняет Варвара Басанович, директор по операционному маркетингу «Столото». «Мы думаем об изменении формата игры в лотереи, чтобы они были интересны молодой аудитории. Один из фокусов внимания на текущий момент: геймификация наших лотерей».

По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. Компании предсказывают, что объем рынка вырастет до $45 млн и продолжит свой рост в 2019 году. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд. Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка. Компания планирует инвестировать в игровую сферу и далее, развивая свое продуктовое предложение для любителей видеоигр и киберспорта, а принадлежащий S8 Capital Армена Меружановича Саркисяна портал Sport24.ru будет освещать новости киберспорта, начиная с турнира EPICENTER.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0