Олимпиада-2018Другое

Рейтинги Олимпиады-2018 в Америке упали на 6% по сравнению с Играми в Сочи

14 февраля 2018, среда, 18:59
Автор: Редакция Sport24
14 февраля 2018, Редакция Sport24

Рейтинги трансляции Олимпиады-2018 на американском канале NBC Sports по итогам первых пяти дней соревнований упали на 6% по сравнению с Играми-2014 в Сочи, сообщает AP. Тем не менее, председатель NBC Sports Марк Лазарус высказал мнение, что такие показатели превзошли их ожидания.

Лазарус также утверждает, что рейтинги Олимпиады упали не так сильно, как любые другие телевизионные трансляции, которые по сравнению с 2014 годом потеряли 20-25% аудитории. Он также подчеркнул, что отдельные дисциплины показывают результаты даже лучше, чем 4 года назад.

Ранее стало известно, что NBC продал рекламы перед Играми в сумме на 900 миллионов долларов. За права на показ Олимпиады компания заплатила 963 миллиона долларов.

Сообщается, что по телевизору в прайм-тайм за Играми следят 22 миллиона зрителей в Америке, а еще 2 миллиона предпочитают смотреть Олимпиаду через стриминг-приложения.

Понравился материал?

0
0

Спортивная рассылка

Отправляем вам только важные и интересные публикации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с офертой
Подтверждение отправлено на 
Подписать другой email
Войдите, чтобы оставить комментарий