Другое
14 февраля 2018, среда, 18:59

Рейтинги Олимпиады-2018 в Америке упали на 6% по сравнению с Играми в Сочи

Но в Америке считают, что такие показатели - это даже лучше, чем могло было быть.

Рейтинги трансляции Олимпиады-2018 на американском канале NBC Sports по итогам первых пяти дней соревнований упали на 6% по сравнению с Играми-2014 в Сочи, сообщает AP. Тем не менее, председатель NBC Sports Марк Лазарус высказал мнение, что такие показатели превзошли их ожидания.

Лазарус также утверждает, что рейтинги Олимпиады упали не так сильно, как любые другие телевизионные трансляции, которые по сравнению с 2014 годом потеряли 20-25% аудитории. Он также подчеркнул, что отдельные дисциплины показывают результаты даже лучше, чем 4 года назад.

Ранее стало известно, что NBC продал рекламы перед Играми в сумме на 900 миллионов долларов. За права на показ Олимпиады компания заплатила 963 миллиона долларов.

Сообщается, что по телевизору в прайм-тайм за Играми следят 22 миллиона зрителей в Америке, а еще 2 миллиона предпочитают смотреть Олимпиаду через стриминг-приложения.

Понравился материал?

0
0
0