Америку повергла в шок жуткая травма хоккеиста! Его лицо раскромсали коньком — пришлось наложить 75 швов

Есть ли на свете какая–нибудь более яркая иллюстрация кубкового хоккея, чем игрок, которому сделали 75 швов, и который вернулся в игру? Именно это произошло с центрфорвардом «Виннипег Джетс» Морганом Бэрроном в первом матче стартового раунда против «Вегаса».
Стоит сразу сказать, что Бэррону невероятно повезло и все могло закончится намного хуже. Дело было так: в середине первого периода у ворот «Голден Найтс» случилась заварушка, и в какой–то момент голкипер «Вегаса» Лоран Броссуа оказался сидя на коленях, будучи повернутым лицом к своим воротам. Бэррон в это время пытался выковырять шайбу, метавшуюся по линии ворот и нагнулся, а сзади его приложили в спину и он лицом ударился о конек вратаря.
Хлынула кровь, и испугавшийся Бэррон смог быстро покинуть площадку. Он выбыл из игры, но удивительным образом смог вернуться, пропустив лишь остаток первого периода и часть второго. Он вернулся на скамейку запасных за 13:24 до конца второй двадцатиминутки, и был вынужден использовать полную защиту лица. Ему наложили 75 швов, но ни один критически важный орган не был задет.
«Это на самом деле неплохо. Доктора проделали большую работу, зашивая меня. Я был рад, что это не поставило меня в действительно плохое положение. Спасибо врачам, что меня «починили». Хорошо, что не задело глаз. Я видел приближение конька. Получилось неудачно, но главное, что не пострадали глаза», — сказал Бэррон, отделавшийся легким испугом.
В итоге Бэррон сыграл 10 минут 44 секунды, из которых полторы минуты пришлись на игру в меньшинстве. Кроме этого, он отметился пятью силовыми приемами и тремя бросками в створ ворот.
«Да, было жутковато. Но после этого ты получаешь заряд адреналина. Я был очень взволнован своей первой игрой в плей-офф. Так что просто не обращал на посторонние вещи внимания. Мне не довелось наблюдать большую часть конца первого периода и начало второго. Но было приятно вернуться на скамейку запасных, когда счет уже был 2:0. Я сидел у врачей, закрыв глаза, и слушал, как парни улюлюкают и кричат на скамейке, когда забивали. Это было классно», — добавил Бэррон.
Партнеры Бэррона по команде были рады его возвращению и впечатлены его желанием вернуться на лед после такой неприятной раны.
«То, что он вернулся после такого, многое говорит о его характере и его сердце. Он создал отличные моменты для нашей тройки. Никто из не знал, насколько серьезным был порез. Как правило, в таких моментах вы думаете, что это просто неаккуратная игра клюшкой. Подумаешь, пара швов, ссадина — налепили пластырь и вперед. Но тут другой случай, все было намного серьезнее. Внешне все выглядело страшно — как будто на него напала акула или он вышел из голливудской гримерной для фильма ужасов», — сказал центрфорвард Адам Лоури.
Тренер «Джетс» Рик Боунесс сказал, что возвращение Бэррона на скамейку запасных вдохновило команду.
«Он вернулся, посмотрел на меня и сказал: «Я готов». Это требует большого мужества. Это дало всем большой импульс», — добавил Боунесс.
Бэррон, сыгравший в своей первой игре плей-офф в карьере, в этом сезоне внес солидный вклад для «Джетс», играя, в основном, в третьей и четвертой тройках, но иногда его выпускали в топ–6.
Приобретенный в прошлом году, Бэррон забил 8 голов и набрал 21 очко в 70 матчах своего первого полноценного сезона в НХЛ и демонстрирует, что у него есть сила духа, так необходимая в плей–офф.