Замдиректора по развитию и маркетингу «Северстали»: «Танцевали с бубном, а в рейтинге КХЛ опустились»
Заместитель директора по развитию и маркетингу «Северстали» Сергей Соколов прокоммнетировал тот факт, что, несмотря на работу клуба по увеличению степени привлекательности, «Северсталь» потеряла позиции в рейтинге КХЛ. Совет директоров КХЛ исключил только два клуба, замыкавших рейтинг, - ханты-мансийскую «Югру» и тольяттинскую «Ладу». «Северсталь» в рейтинге заняла третье место с конца.
«В следующем году снова один клуб будет вылетать из лиги. В расчет идут три сезона, я надеюсь, что когда у нас «отвалится» сезон, в котором ”Северсталь” заняла 17-е место, еще до прихода команды директора Алексея Кознева, и мы все-таки поднимется в рейтинге. А то мы вроде танцы с бубнами устраивали целый сезон, а в рейтинге на одну строчку опустились. Тем не менее, не думаю, что это взаимосвязано.
У нас не такие большие траты на маркетинг на самом деле. Могу сказать, что чисто клубных трат, которые из бюджета клуба идут, это единицы миллионов. При том что общий объем вложений – например, один куб, который мы повесили, он стоит в районе 20 миллионов - это не бюджетные деньги. Никто не даст ”Северстали”, к сожалению, деньги, в таком объеме на улучшение инфраструктуры, который входит в маркетинговую стратегию.
Почему-то все считают, что ”Северсталь” начала двигаться, только когда рейтинг появился. Мы уже с этим смирились, не спорим. Но вообще все это началось с 2016 года.
Другое дело, что с введением рейтинга мне стало проще общаться с руководством и с акционером. Но прямой взаимосвязи все-таки здесь нет. Поэтому я не думаю, что что-то будет уменьшено. Друг дело, что желания возросли. Потому что какое-то внешнее промо-поле мы вспахали, и, я считаю, вспахали неплохо, но есть инфраструктуры проблемы, которые надо решать. А их на одних ”танцах” не решишь, там все равно нужны деньги. Поэтому будем искать, в том числе привлекать какие-то внешние заимствования», - сказал Соколов.
Его слова приводит Р-Спорт