КХЛ и Яндекс подписали соглашение о сотрудничестве. Все матчи регулярки и плей-офф будут доступны по подписке

КХЛ и Яндекс стали партнерами на ближайшие пять лет. Целью стратегического сотрудничества является взаимное расширение аудиторий, совершенствование цифровых продуктов Лиги и сервисов для спортивных болельщиков.
Континентальная хоккейная лига и Яндекс Плюс подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве. Лидер цифрового рынка России и стран ближнего зарубежья, объединивший в подписке контентные сервисы и специальные предложения для пользователей, интегрирует Яндекс Плюс в матчи КХЛ и запустит вместе с Лигой ряд проектов. С сезона-2023/2024 все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут доступны по подписке Яндекс Плюс, которая придет на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей, став стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков. Оформить ее можно на сайте лиги и на сервисах Яндекса.
Болельщики получат и другие преимущества Плюса, включая кэшбек баллами, доступ к библиотекам онлайн-кинотеатра и музыке. На сайте Яндекс Афиши билеты на матчи Фонбет Чемпионата КХЛ будут продаваться без сервисного сбора с кэшбеком до 5% при наличии подписки Яндекс Плюс. Билеты на свои матчи на Яндекс Афише продают 17 из 23 клубов КХЛ. Также Лига и Плюс Студия договорились о совместном производстве контента для разных возрастных категорий, направленного на расширение аудитории хоккея.