Гусев: «У Карвальо всегда на балконе были двухлитровые бутылки «колы». Я подкалывал, что он станет жирным»
Бывший полузащитник ЦСКА Ролан Гусев высказался об экс-партнере по команде Даниэле Карвальо.
— Вы согласны с тезисом, что Карвальо — сильнейший легионер в истории клуба?
— Сильнейший? Наверное, один из сильнейших, потому что нельзя сбрасывать Вагнера, Жо, Олича, да и Ярошика. Если Вагнер в долгую себя проявил и показал, то у Даниэля, наверное, был 2005 год самый яркий, а у Иржи Ярошика — 2003-й, — говорит Гусев в интервью Metaratings.ru. Я все же считаю, что Вагнер — лучший, потому что он долго был на ведущих ролях в чемпионате России. А по таланту Даниэль, наверное, был сильнейшим футболистом, которого я видел.
— К бразильцу в день матча с 2DROTS было приковано столько внимания: автограф-сессия, встреча с Газзаевым, многочисленные интервью. У вас нет обиды, что для российских легенд ЦСКА не проводятся такие мероприятия?
— Сложно сказать, я как-то спокойно к этому отношусь. Может быть, кого-то это и задевает, но я, наоборот, рад, что Даниэль приехал и провел матч для болельщиков.
— Он, кстати, помимо матча, посетил клуб болельщиков ЦСКА с инвалидностью, со всеми сфотографировался, а под конец дня заехал в главный армейский фан-шоп и с обычными болельщиками пил пиво.
— Даниэль — молодец. Видно, что он пиво любит (смеется).
— Карвальо запивал сникерсы колой, разбивал пивом батареи на базе в Ватутинках. Вы с ним играли три года, поделитесь какой-нибудь памятной историей.
— Мы жили рядом на базе, и у него всегда на балконе были двухлитровые бутылки «колы», конфетки, я его всегда подкалывал: «Ты же будешь жирным», он отвечал: «Не» (смеется).
— Говорят, что из-за лишнего веса Карвальо Газзаев начал проводить регулярные взвешивания перед утренними тренировками? Это правда?
— У Газзаева и до Карвальо всегда было взвешивание. Всегда. Он к этому очень щепетильно относился.
— У вас были проблемы с лишним весом когда-нибудь?
— После отпуска приезжал, троечку-четверочку привозил всегда. Через недельку на контрольном взвешивании уже все было в норме, — сказал Гусев.