Генпродюсер «Матч ТВ»: «Финал Аргентина — Франция стал самой рейтинговой трансляцией в истории канала»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин подвел итоги чемпионата мира в Катаре по медийным показателям.
— Для нас итоги ЧМ-2022 оказались более чем позитивными. Честно, не ожидали таких результатов. Общий охват даже без учета digital составил около 40 млн человек. Например, охват у финала на ТВ был более 18 млн зрителей, а в digital — более 4 млн.
Игра между Аргентиной и Францией побила многие наши рекорды, особенно в приоритетной целевой аудитории. Финал стал самой рейтинговой трансляцией в истории канала — 10,45 в категории «мужчины 14-59 в городах с населением более 100 тысяч человек». День финала стал одним из самых успешных для канала по среднесуточной доле, уступив лишь дню, когда «Матч ТВ» показал сразу две четвертьфинальные игры ЧМ-2018 в России. В топ-10 по рейтингу, помимо финала, попали также полуфинальные встречи и четвертьфинал между Англией и Францией.
Также все наши рекорды побили и соцсети. За время ЧМ телеграм-каналы «Матч ТВ» и «Матч Премьер» выросли на 370 тысяч подписчиков. Канал «Матча» сейчас занимает первое место среди всех спортивных телеграм-каналов страны, а также второе среди всех российских телеканалов после RT.
Отдельно отмечу количество просмотров хайлайтов — суммарно они набрали полмиллиарда просмотров. В целом мы очень довольны итоговыми результатами: нам удалось привлечь людей, которые спортом интересуются, скажем так, во время масштабных событий.
— Когда аудитория начала заметно подключаться к финалу? После голов Аргентины, камбэка Франции или в дополнительное время?
— Мы изучали поминутно аудиторию финала. Пик пришелся на дополнительное время и на серию пенальти. Охват, как я уже сказал, был более 18 млн человек — это зрители, которые хотя бы на минуту включили трансляцию, — цитирует Тащина Metaratings.ru.